Защита прав потребителей: право на здоровье и безопасность и право на информацию

Потребитель имеет право выбора. Именно его решения влияют на рынок, который будет соответствующим образом реагировать на изменения в предпочтениях клиентов, стремясь привлечь как можно больше людей с помощью товара или услуги.

Права потребителей:

• Право на здоровье и безопасность
• Право на информацию
• Право на защиту экономических интересов потребителя
• Право на компенсацию и содействие их расследованию
• Право представлять свои интересы

Право на здоровье и безопасность

Право на охрану здоровья и безопасности потребителей является одним из основных прав потребителей. Объем этой защиты определяется законом. В случае, когда мы говорим о том, что такое защита прав потребителей, мы имеем дело c системой нормативных актов, которые вместе определяют сферу конституционной защиты. Тот, кто производит или продает опасный продукт, несет ответственность за серьезный ущерб здоровью, другие телесные повреждениям или расстройствам здоровья.

По просьбе потерпевшего, компания обязана возместить ущерб, включающий сумму, необходимую для покрытия расходов на лечение, а если жертва становится нетрудоспособной, суммой, необходимой для расходов на подготовку к другой профессии. Если жертва полностью или частично потеряла свою заработную плату или если его или ее потребности увеличились или перспектива успеха в будущем уменьшилась, он или она может потребовать соответствующую компенсацию.

Право на информацию

Выдача и распространение вводящей в заблуждение информации является наказуемой, поскольку она скрывает рыночную ориентацию, заставляя потребителей делать ложные и нежелательные решения. Введение в заблуждение, предотвращение или ограничение свободы выбора потребителя является нарушением его права на информацию.

Закон содержит очень много абсолютных и относительных запретов на рекламу. Ниже рассматриваются только те, которые нарушают свободы оценки и выбора потребителя. В законодательстве существует общий запрет на вводящую в заблуждение рекламу. Это означает запрет на рекламу, которая, вводя в заблуждение, может повлиять на решение о покупке товара или услуги.

Одной из разновидностей вводящей в заблуждение рекламы является некоммерческая реклама. Её характерная особенность — отображение характеристик соответствующих товаров, которые не должны влиять на его оценку и решение о покупке, и ссылаться на эмоциональные аргументы.

Другой тип вводящей в заблуждение рекламы — это скрытая реклама. Такая реклама, сохраняя при этом появление нейтрального сообщения чисто информативного характера, служит камуфляжем собственной рекламы. Подсознательная реклама — это особый тип скрытой рекламы, то есть реклама, влияющая на подсознание. В этом случае получатель объявления не знает о его работе. Этот вид рекламы является серьезным нарушением сферы конфиденциальности, и именно поэтому можно говорить о ее недопустимости с точки зрения потребителя.

Предприниматель, который нарушает вышеупомянутые запреты на рекламу, которые могут нарушать интересы потребителя, подвергает себя последствиям в виде гражданской ответственности и уголовной ответственности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *