В вашей спешке планировать на завтра, не забывайте о важности сейчас

Где я хочу, чтобы мой бизнес был через пять лет, 10 лет или даже 20 лет?

Для руководителей малого и среднего бизнеса большой взгляд важен. Чтобы наметить курс на завтра, они анализируют данные из сотен тысяч транзакций и используют полученные данные, чтобы отобразить критические решения для будущего расширения и большей доли рынка. Но даже самые лучшие 10-летние планы бессмысленны, если лидеры бизнеса не могут принять разумные решения, необходимые для обеспечения и развития своего бизнеса прямо здесь, прямо сейчас.

Итак, как компании могут использовать силу «сейчас», чтобы быстро и стратегически реагировать на новые вызовы и возможности по мере их возникновения? Вот три способа, с помощью которых предприятия могут оставаться гибкими в данный момент:

Прогнозирование денежного потока: исследования показывают, что 82 процента предприятий терпят неудачу из-за плохого управления денежными потоками. Задача состоит не только в том, чтобы понять, какие средства поступают и выходят: он ведет подробные финансовые отчеты и анализирует эти записи разумно. Он внимательно изучает все расходы и проводит честный анализ затрат и выгод. Самое главное, это создание и поддержание точного и актуального прогноза расходов и доходов для определения пути к устойчивости и росту бизнеса. Даже незначительный запас между недостаточным прогнозированием и чрезмерным прогнозированием может означать разницу между успехом и неудачей

Сохранение правильных клиентов: все клиенты ценны, но не все клиенты стоят инвестиций, которые требуется для бизнеса, чтобы сохранить их по мере развития вашего бизнеса и рынка. Утоление клиентов — это факт жизни на рынке. Руководителям бизнеса необходимо делать умные, основанные на данных ставки, на которых клиенты будут в будущем наиболее ценны, и, следовательно, каким из них посвящать больше времени, энергии и ресурсов,сохраняя их удовлетворенными и вовлеченными. Обратная связь от групп продаж и поддержки, опросов клиентов и других вспомогательных бизнес-данных (таких как задержки в оплате дебиторской задолженности) могут быть ценными инструментами для оценки удовлетворенности клиентов.

Поиск оборотного капитала: для того, чтобы стимулировать их рост, нужны новые проекты, такие как запуск продукта и региональная экспансия. Бизнес-фокус на «сейчас» будет использовать финансовые данные для определения того, доступны ли средства для роста сразу. Например, лидеры финансов могут улучшить свою способность контролировать дебиторскую задолженность, такую, как наиболее прибыльные клиенты, их статус счета и их средние дни для оплаты. Они также могут оптимизировать процессы дебиторской задолженности для автоматизации многозадачных функций выставления счетов и выставления счетов. Благодаря ежедневному мониторингу дебиторской задолженности предприятия могут обеспечить готовность оборотного капитала, когда появятся подходящие возможности для роста.

Сегодня компании сталкиваются с большей насущностью, чем когда-либо прежде, чтобы использовать новые возможности и управлять непредвиденными рисками. Инвесторы и рынки требуют более быстрых результатов. Плохое решение, обусловленное отсутствием понимания и анализа, может ограничить способность бизнеса достигать целей, которые наступают через годы вперед. Более умное, быстрое принятие решений может помочь компаниям захватить «сейчас» возможности, прежде чем они исчезнут, или до того, как они будут схвачены конкурентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *