Уроки, извлеченные из окопов владельца малого бизнеса

Как владелец малого бизнеса, вы носите много шляп. Шляпы всех форм и размеров в зависимости от требований вашего дня. Вы когда-нибудь отвечали на телефон и замаскировали свой голос, чтобы вы могли притворяться секретарем и задавались вопросом, знал ли звонящий, что это вы, когда вы подняли трубку?

В этой серии я изучаю уроки, полученные на собственном опыте, как владелец малого бизнеса юридической фирмы. С момента закрытия моей практики я занимаюсь фундаментальной интроспекцией и стараюсь рассказать о моих уроках, извлеченных из опыта, с тем чтобы побудить других включать передовые методы и не вмешиваться в пагубное поведение.

В мире стартапов и малых предприятий ваш доход диктует вашу выгоду (и для многих новых предпринимателей напрямую коррелирует с их эго). Там, где вы проводите и где вы можете сэкономить, может быть разница между его созданием или закрытием. Как вы узнаете, какие ключевые области потратить, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций? Вот некоторые ключевые вопросы, про которые нужно задуматься, когда вы планируете следующие расходы:

Знайте, когда сказать «Нет»

Малые предприятия и стартапы ориентированы на внешние и внутренние силы продаж. Списки легко достижимы. Например, когда вы подписываетесь на новую бизнес-линию, телефонная компания будет следить за тем, чтобы вы были в верхней части списка, чтобы их команда по продажам попыталась продать вам желтую страницу. Часто это могут быть самые дорогие (но неэффективные) формы рекламы. Связывание службы бизнес-телефонии с затратами на рекламу с высоким уровнем доллара является эффективным способом для телефонной компании обеспечить, чтобы они получали свой доход в первую очередь, прежде чем любой другой кредитор был оплачен. Часто неопытный владелец бизнеса сначала оплачивает этот проект, чтобы гарантировать, что их телефоны не будут отключены, и в результате пострадают другие позиции. Этот порочный круг может продолжаться бесконечно до тех пор, пока новый бизнес не получит никакого дохода для какой-либо другой рекламной цели.

Ищите эффективные с точки зрения затрат формы маркетинга и рекламы

Веб-сайты — это еще один способ продемонстрировать сильное присутствие на вашем рынке, и его можно построить за небольшую часть стоимости других маркетинговых сред. Убедитесь, что вы владеете правами на домен при создании веб-сайта. Привлекайте другие сайты конкурентов, чтобы искать лучшие практики и просить рекомендации других местных специалистов. Если вы не разбираетесь в мире интернет-маркетинга, не пытайтесь самостоятельно создавать сайт.

Вопросы сообщества

Для владельцев малого бизнеса вы связаны с вашим сообществом несколькими способами. Даже если вы находитесь на дому, вы являетесь частью этого местного экономического механизма и налоговой базы. Вы полагаетесь на местные услуги и можете даже предоставлять услуги своему сообществу. Подумайте о том, как вы определяете свое сообщество — это ваш район? Ваш город? О чем вы, ваши сотрудники и клиенты заботятся? Когда вы определяете это, инвестируйте в него.

Отдай

Если вы являетесь профессиональной организацией услуг, отдайте. Как юрист, мы были обязаны соблюдать этические обязательства предоставлять юридические услуги бесплатно. Я сделал это, чтобы регулярно представлять преступных клиентов, отчасти потому, что я действительно заботился (и отчасти потому, что я никогда не мог понять, как правильно заполнять формы выставления счетов для представления государству). Иногда, однако, эти благотворительные дела позже превратились в оплачиваемый случай, когда они сослались на своих друзей. Как владелец ресторана, вы можете договориться о том, чтобы местный продовольственный банк забирал дополнительную еду в конце смены. Возможности безграничны. Если вы не можете дать то, что вы продаете, тогда найдите себе добровольца. Награды — бесценные.

Не слишком быстро растут

Знайте, сколько людей вам нужно, чтобы запустить оптимизированную компанию и придерживаться этого числа. Заработная плата часто является самой большой позицией любой компании. Она может сильно разростись, если вы позволите вашей компании слишком быстро расти слишком быстро, без новых клиентов, чтобы поддержать рост. Поощряйте производительность и положительную рабочую среду.

Не бойтесь просить совета

Мы все хороши в чем-то. Основываясь на некоторой комбинации работы и жизненного опыта, личности, стиля управления или других факторов, мы, естественно, тяготеем к тем областям жизни, где мы узнаем наши сильные стороны. Анализ наших сильных сторон (и слабых сторон) имеет решающее значение для успеха. Это дает нам уверенность в том, что мы должны носить много шляп, некоторые лучше других. И те шляпы, которые мы не
носим хорошо, возможно, должны носить кто-то еще. Не бойтесь передать задачу другому профессионалу. Хотя, возможно, не разумно нанимать бариста с полной занятостью, но также может быть неразумно балансировать ваши собственные счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *