Что ваш бизнес может узнать у людей

Мне нравится смотреть, что делают люди, и что еще более важно, чего они не делают. Наблюдение за тем, что они не делают, часто может привести меня  к большим урокам, как для жизни, так и для бизнеса.

Например, есть два конкурирующих банка, расположенных прямо через дорогу друг от друга, которые я пропускаю несколько раз в неделю.

Банк очень внимателен к потребностям своих клиентов и потенциальных клиентов. В нем есть несколько столов для пикника с зонтиками, чтобы cдержать  солнце. Чтобы использовать это место, вам не обязательно быть клиентом банка или даже находиться в здании, в котором находится банк.

Второй банк прошел реконструкцию и изменил способ предоставления услуг своим клиентам, а также тип мебели, которую они используют. У них есть  табуреты, которые установлены прямо у кассовых кабин.

Обычно я еду этим банком четыре дня в неделю, и мне еще не видно, кто-то действительно сидит на табурете. На самом деле, я думаю, некоторые клиенты  могут почувствовать, что это мешает.

Если вам нужно потратить столько времени на то, чтобы поговорить с кем-то в банке, вы, вероятно, должны переехать в офисную зону, где вы можете сесть и поговорить с сотрудником, который может лучше помочь вашим потребностям, а не занимать время в касс, где другие клиенты ждут, чтобы быстро войти.

Еще более интересным для меня в этом конкретном банке является область, которую они разработали для своих клиентов, которые хотят иметь частный или более длительный разговор, или, возможно, встречаются с другим типом сотрудников, например, с персональным финансовым консультантом.

В этом сценарии они спроектировали сидения, где вы сидите на скамейке, и вынуждены поворачиваться вбок лицом к лицу, с которым вы разговариваете. То, что вы, возможно, не сможете получить от этой картины, состоит в том, что вы на самом деле сталкиваетесь со своим компьютером, поскольку он настроен прямо перед скамейкой.

Поэтому вам нужно посмотреть на компьютер на сотрудника. В первый раз, когда я увидел это, я подумал, что если бы это я здесь сидел, я бы почувствовал, что я нахожусь в офисе директора, в начальной школе.

Это не только не очень личное, но я могу себе представить, что не очень удобно сидеть там какое-то время. Интересно, что у сотрудника есть более удобный стул!

Это может поразить вас тем, что вы можете узнать, уделяя особое внимание тому, что вы видите и испытываете вокруг себя, наблюдая за другими людьми и наблюдая за деятельностью бизнеса. Как и я, вы можете получить информацию о том, что вы никогда не понимали и не замечали раньше, что может быть применимо к вашему бизнесу, независимо от того, какой размер, отрасль, местоположение или продукт / услуга вы предлагаете на рынке.

Вопросы для размышлений:

Где в вашем бизнесе прямо сейчас вы делаете это легко и удобно для своих клиентов, чтобы вести бизнес с вами?

Какие изменения вы можете реализовать, чтобы клиенты могли общаться с вами и вашим персоналом — независимо от того, в каком виде вы работаете?

Вспомните времена, когда вы либо были свидетелями, либо имели дело с компанией, где это был не удобный опыт, и что вы можете отнять от этого участия?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *