Что такое корпоративные мероприятия?

Проще говоря, корпоративное мероприятие — это любая форма мероприятия или социальной активности, организованная или финансируемая хозяйствующим субъектом. При таком широком определении целевая аудитория корпоративных событий может быть разной, включая:

  • Сотрудников
  • Членов правления
  • Заинтересованных сторонх
  • Клиентов и потенциальных клиентов

Компании организуют мероприятия по многим причинам, они могут захотеть обучать, вознаграждать, мотивировать, отмечать ключевые вехи, управлять организационными изменениями или поощрять сотрудничество. Ниже приведено краткое описание наиболее популярных форматов для корпоративных мероприятий:

Конференции

Конференции обычно продолжаются минимум один день и используются компаниями для предоставления информации определенной аудитории. Часто используемые в качестве инструмента для обучения и мотивации посетителей, они также дают возможность расширить сотрудничество и привлечь аудиторию.

В конференциях часто будет несколько ключевых докладчиков и несколько областей прорыва, где будут проходить более глубокие занятия по конкретным темам. Конференции являются популярным форматом для корпоративных мероприятий, поскольку они могут быть адаптированы к различным держателям акций, включая сотрудников, клиентов, реселлеров и т. д. Они также предоставляют возможность охватить целевую аудиторию брендом.

Выставки / Выставки

Это крупные отраслевые события, в которых предприятия арендуют пространство большей площади в рамках событий для продвижения своих продуктов или услуг потенциальным клиентам. В некоторых случаях бизнес может быть общим организатором или ведущим выставки. Но чаще всего предприятия выставляют на них свои товары. Для этого часто требуются рекламные материалы, мотивированные и эффективные команды продаж, выставочные стенды, уникальный метод привлечения и привлечения посетителей на ваш стенд и т. д.

Награды / Гала-ужины

Хотя это два разных типа корпоративных событий, они часто проводятся вместе. Церемонии награждения можно использовать несколькими способами. Если они организованы бизнесом, они могут вознаграждать и мотивировать сотрудников, поставщиков, реселлеров и клиентов, предоставляя награды по нескольким категориям для признания достижений. Компании также будут регулярно спонсировать и принимать отраслевые награды для продвижения своего бизнеса, повышения их репутации и повышения узнаваемости бренда.

Гала-ужины, которые обычно проводятся вместе с церемониями награждения, также могут быть организованы независимо для всех аудиторских групп, это, как правило, возможность более точно согласовать ваш бренд с участниками и донести сообщение.

Программы стимулирования

Программы стимулирования часто могут быть комбинацией типов событий, связанных с тизерной кампанией, и чаще всего нацелены на сотрудников и реселлеров. Они могут начинаться с конференции по продажам, в которой сообщения и цели продаж сообщаются аудитории и позволяют им узнать больше о бизнесе и продуктах или услугах. Затем следует серия сообщений для участников о периоде времени, обычно около года, в котором им напоминают о конечных целях и о том, что требуется для их достижения.

Запуск событий

Компании используют эти события для создания рекламы и создания PR вокруг запуска чего-то нового, включая продукты, услуги, здания / офисы и т. д. Они могут быть нацелены на разнообразную аудиторию, клиентов, прессу, заинтересованных сторон, сотрудников, часто смешивая образовательный опыт с празднованием. многие тактики используются для поднятия профиля этих событий и расширения охвата далеко за пределы присутствующих.

Встречи акционеров компании

Это, как правило, более формальные события, в которых ключевые заинтересованные стороны, члены совета директоров и акционеры собираются для обсуждения эффективности бизнеса. В то время как многие компании будут придерживаться этих низких ключевых вопросов, другие компании будут использовать их в качестве возможности продемонстрировать успехи в бизнесе и возможность вознаграждать и благодарить акционеров.

Конгрессы

Конгрессы — это среднее между конференцией и выставкой и, как правило, по более конкретным темам. Именно здесь специалисты в области придут обсуждать свои области знаний (они являются особенно популярным форматом корпоративного мероприятия в сфере здравоохранения и фармацевтики). Компании часто направляют своих сотрудников на эти цели для обучения. Они также дают возможность вашим сотрудникам считаться лидерами мысли в своей области, поэтому это отличный рекламный инструмент. Они часто предоставляют возможности для бизнеса, чтобы выставлять, запускать продукты и спонсировать ключевые области.

Корпоративное мероприятие

Это часто тип события для широкой публики. Корпоративное мероприятие обычно используется для поощрения, стимулирования и установления отношений как внутри компании, так и с внешними клиентами и поставщиками. Оно варьируется от простого ужина до VIP-мероприятий на спортивных мероприятиях и музыкальных концертах.

Тимбилдинг

Мероприятия по созданию команды обычно ориентированы на сотрудников, хотя есть ситуации, когда их также можно использовать для внешних аудиторий. Обычно они принимают формат вызова, требуя от команд работать вместе, чтобы преодолеть трудности или найти решение. Мероприятия по созданию команды отлично подходят для привлечения сотрудников, создания моральных качеств, расширения сотрудничества и мотивации.

Экспериментальные события

Экспериментальные события становятся все более популярными, поскольку предприятия стремятся создать более тесную связь со своими клиентами. Идея состоит в том, чтобы погрузить участников в бренд и обмен сообщениями через забавный и незабываемый опыт. Согласуя положительные эмоции с вашим брендом или бизнесом, клиенты с большей вероятностью захотят инвестировать в ваши продукты или услуги, поскольку они будут чувствовать эмоциональную связь с ними.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *