Что такое ICO?

Представьте себе: вы начали стартап в Силиконовой долине с отличной идеей для новой системы криптовалюты. Возможно, вы хотите оптимизировать платежную систему Parent / Babysitter, чтобы она могла быть цифровой и зашифрованной. Отличная идея! Назовем это BabyCoin. Единственная проблема в том, что вам нужны люди, чтобы дать вам деньги, чтобы вы могли фактически сделать валюту. Теперь вы можете пойти в банк или попытаться привлеь инвесторов, но что, если вы сможете собрать деньги, не отказываясь от своей собственности на компанию? Введите ICO.

Вот как это работает. Вы создаете документ, в котором подробно описывается, как будет работать система, делаете красивый веб-сайт и объясняете, почему это отличная идея, которая может быть очень полезной. Затем вы просите людей отправить вам деньги (как правило, биткойн или эфир), а взамен вы даете им BabyCoin. Они ожидают, что BabyCoin будет много использоваться и курс вырастет, что повысит стоимость валюты.  Информацию о юрисдикции для проведения ico можно узнать на сайте https://rechtsanwalt-gmbh.ru/.

Важно отметить, что в отличие от первичного публичного размещения (IPO), инвестиции в ICO не приведут к тому, что у вас появится доля собственности компании, за которую вы даете деньги. Вы вкладываете в валюту, которая увеличится в цене позже и сделает вам деньги.

Я хочу начать свой собственный бизнес ICO. Как мне это сделать?

Самое главное — это убедиться, что вы или кто-то (возможно, несколько человек) хорошор понимаете криптовалюту. Даже если кто-то может сделать ICO, это не значит, что каждый должен. Вы должны уметь отвечать на вопросы о каждой маленькой детали, касающейся вашего ICO.

Вы также должны спросить себя, действительно ли вы думаете, что ваш бизнес будет активно пользоваться ICO. В принципе, после прочтения этой статьи, вы должны проконсультироваться с тем, кто может взглянуть на вашу конкретную идею и сказать вам, перспективна она или нет. Если это не так, вам лучше выбрать более безопасные средства финансирования.

Если вы настроены двигаться вперед, вам нужен документ, который должен точно определить, что может предложить ваша валюта, что никогда не было сделано раньше, или как вы будете делать созданную идею лучше, чем кто-либо другой. Этот документ должен быть привлекательным, информативным и очень, очень подробным.

Теперь, когда у вас есть документ, вам нужно рекламироваться. У вас есть две цели, к которым вы будете стремиться: те, кто знает, как работают криптовалюта и ICO, и люди, которые в принципе не знают. Вы захотите идентифицировать людей, которые будут больше всего взволнованы вашим новым предприятием, поскольку они будут более охотно давать вам деньги, если это означает выгоду для них. В случае с BabyCoin (опять же, гипотетическим), возможно, мы обратились к некоторым популярным блоггерам и посмотрим, будут ли они заинтересованы в том, чтобы создать какой-то контент, чтобы продемонстрировать, почему BabyCoin.

Вы также захотите, чтобы ваши программисты и ведущие могли ответить на вопросы о социальных сетях. Вы также должны рассмотреть возможность представления своего ICO в некоторые списки, которые запускают базы данных того, что они считают качественными ICO. Вот как вы привлекаете людей, вовлеченных в крипто-сообщество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *