Свободное время: как автоматизация может разблокировать потенциал вашей компании

Никто не занимается бизнесом по созданию электронных таблиц. Задачи, такие как выставление счетов, выставление счетов и дебиторская задолженность  по дебиторской задолженности, являются необходимыми, но они также занимают много времени, отнимая ценные часы от более стратегических и масштабных мероприятий. Мы все хотели бы провести больше времени на те части бизнеса, которые принесли бы успех и меньше времени на администрирование, если бы смогли. Теперь прогресс в области автоматизации и искусственного интеллекта позволяет нам делать именно это.

Автоматизация революционизируют многие бизнес-функции, а не только ИТ-отдел. По данным Tata Consultancy, 70 процентов опрошенных руководителей считают, что к 2020 году ИИ окажет самое большое влияние на такие отделы, как маркетинг, обслуживание клиентов, финансы и человеческие ресурсы. Освобождая эти отделы от повседневных ручных задач, ИИ даст вашим сотрудникам больше времени для переориентации и переориентации их усилий.

Чтобы увидеть, как автоматизация может трансформировать бизнес, давайте рассмотрим одну функцию, которая может съесть ценное время сотрудников: обслуживание клиентов. Когнитивные технологии уже помогают компаниям автоматизировать процессы обслуживания клиентов. Согласно отчету Tata Consultant, респонденты используют AI для ответа на запросы клиентов (39 процентов), автоматизируют распределение вызовов (48 процентов), определяют потребности в обучении (36 процентов) и даже направляют сервис-агентов на решение проблем клиентов (42 процента).

Как улучшить ботов в обслуживании клиентов

Воспользовавшись этой эффективностью, компании могут трансформировать, как они обеспечивают ценность для клиентов. Когда агентам не нужно беспокоиться о мирских задачах, таких как получение звонков правильному человеку или создание расписаний, у них появляется больше времени для общения с клиентами и действительно сосредоточено на решении их проблем, что укрепляет лояльность к бизнесу.

Или рассмотрим еще один пример: потенциальное влияние автоматизации на финансовый отдел компании. Когда финансовые руководители уверены, что административные задачи обрабатываются точно и эффективно с помощью автоматизации, им больше не нужно тратить драгоценное время на работу «левого мозга», такую, как обработка счетов, формирование отчетов и согласование, согласно профессиональной фирме Genpact.

Вместо этого лидеры могут сосредоточиться на «правильных» задачах, таких как принятие решений, разработке инновационных стратегий для успеха и оценке рисков для бизнеса, которые, скорее всего, окажут положительное влияние на бизнес. Лидеры, использующие инструменты AI, могут также разыскивать новые партнерские сделки и оценивать потенциальных новых рынков и клиентов.

В то время как никто не занимается бизнесом, чтобы подталкивать отчеты, можно с уверенностью сказать, что большинство людей хотят быть «героем», то есть человеком, который может возглавить стратегические инициативы, анализировать, почему новый продукт колеблется и предвидеть, как происходит поворот может быть спроектирован. Освобожденный от бремени обработки и администрирования, ваш бизнес может освободить место для многих других героев, которые приносят дополнительную ценность, а не просто электронные таблицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *