Советы по сохранению высшего бухгалтерского таланта: 5 лучших практик брендинга

Как бухгалтерская фирма, «продукт», который вы продаете, — это опыт и время ваших сотрудников. Ваши сотрудники — это специалисты, которые предоставляют ценные клиенты в вашей организации. Как говорится в старой поговорке, «ваши величайшие активы выходят за дверь каждую ночь».

Исследование маркетингового учета

Рост, успех и прибыльность вашей фирмы зависят от того, как вы сможете привлекать и удерживать лучшие бухгалтерские таланты. Это позволяет вам ставить высококвалифицированных специалистов по любому проекту, строить свой бренд и выигрывать новые дела. На самом деле, наши исследования показали, что привлечение и удержание талантов — две из пяти главных проблем бизнеса, стоящих перед фирмами, оказывающими профессиональные услуги.

Процесс привлечения вашей фирмы к потенциальным сотрудникам называется брендом работодателя. Его важность очевидна, учитывая, что оценщики талантов профессиональных услуг, опрошенные нами, оценили ее как пятый из 10 лучших маркетинговых приоритетов.

Исследование маркетинговых услуг

Ваш бренд работодателя — это ваша репутация и наглядность среди потенциальных сотрудников и источников рефералов талантов. Его целью является привлечение, сохранение и мотивация желаемого таланта для поддержки роста фирмы. В основе любой инициативы работодателя — это
стратегия брендинга работодателей.

Вот пять лучших практик, которые вы захотите рассмотреть, разрабатывая собственную стратегию привлечения и удержания лучших бухгалтерских талантов:

Ваша стратегия бренда должна быть основана на реальности.

Несомненно, бренд работодателя, как заявление о миссии, может быть несколько желательным. Но, как и в случае с вашей общей фирменной маркой, она должна внедряться в реальность и основываться на существующей положительной рабочей среде, подлинной поддержке сотрудников и уникальной для вашей фирмы, что делает ее привлекательной для сотрудников. Он не может быть основан на принятии желаемого за действительное и на тоv, чем бы вы хотели бы, чтобы ваша фирма была. Чтобы обеспечить реалистичную стратегию бренда, важно обследовать текущих сотрудников, источников рефералов и потенциальных сотрудников. Понимание того, что для них важно, а также сильные и слабые стороны вашей нынешней репутации будут играть важную роль в разработке стратегии бренда победителя на рынке.

Ваша стратегия должна привлечь нужный талант для поддержки вашей бизнес-модели.

Для разных бизнес-моделей требуются разные профили рабочей силы и наборы навыков. Низкоценные бизнес-модели должны приобретать таланты по минимально возможной цене. Другие модели, основанные на специализированных экспертных знаниях, должны нанимать таланты самого высокого уровня. Конечно, эти два сценария требуют очень разных стратегий брендинга работодателей. Неспособность учитывать бизнес-модель может иметь серьезные последствия. Когда стратегии смещены, это может существенно повлиять на производительность и прибыльность, что затрудняет получение управленческой поддержки, необходимой для создания значимого позитивного бренда работодателя.

Это должно быть понятным.

Если стратегия вашего работодателя не понятна и понятна, вряд ли она будет эффективной. Все ваши важные аудитории, как внутренние, так и внешние, должны быть способны сформулировать основные функции вашего бренда. Стратегия, слишком сложная или нечеткая, будет сложной для вашей команды. Без четкой стратегии каждый менеджер и сотрудник будут внедрять любые «бренды», которые они предпочитают или чувствуют себя наиболее комфортно.

Если потенциальный сотрудник не может понять ваш бренд работодателя, он или она в конечном итоге будет работать где-то в другом месте. Отсутствие прозрачности может вызвать другие проблемы среди кандидатов, например, почему фирма не хочет говорить о своей культуре и стратегии. Кандидаты с вариантами будут просто искать в другом месте. То же самое относится к реферальным источникам. Если ваша компания не в состоянии предоставить четкие причины, по которым ваша фирма является отличным местом для работы, они будут менее склонны ссылаться на людей, которые лучше всего подходят для вашей организации.

Он должен отражать, как вы относитесь к клиентам.

Настоящие принципы фирмы, этический кодекс и общие стандарты резонируют во всей организации, затрагивая как сотрудников, так и клиентов. Другими словами, то, как вы относитесь к своим клиентам, как правило, отражает то, как вы относитесь к своим сотрудникам. Поддерживает ли ваш бренд работодателя это? Если вы попытаетесь нарисовать ложную картину того, что значит работать в вашей фирме, ложь будет быстро обнаружена и дискредитирует вашу организацию, уменьшая ваши шансы на привлечение талантов.

Активно управляйте брендом своего работодателя, чтобы оптимизировать результаты.

Стратегия бренда работодателя не является инициативой «задуматься и забыть». Это требует активного, регулярного мониторинга и настройки производительности, чтобы пользоваться всеми преимуществами этих инвестиций. Отслеживая его производительность, вы сможете определить, насколько хорошо ваш бренд-работодатель работает в любой момент времени и вносит коррективы в вашу стратегию и ее реализацию.

Учетные фирмы, которые могут привлекать и удерживать правильный талант, имеют важное стратегическое преимущество. Использование этих пяти лучших практик поможет вам разработать четкую, привлекательную стратегию бренда работодателя, которая имеет жизненно важное значение для привлечения и удержания талантов, необходимых для роста и прибыльности вашей фирмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *