Советы по рассмотрению при запуске виртуального бизнеса

Итак, вы думаете о виртуальном бизнесе.

Хорошая идея! Независимо от того, вы только начинаете или уже созданы, преимущества для работы практически в изобилии.

Но с таким количеством инструментов и опций, чтобы решать ваши бизнес-задачи с помощью облачных технологий, это может быть немного подавляющим и трудно понять, куда направлять ваше внимание. Вот почему мы сели с двумя виртуальными ветеранами бизнеса, чтобы спросить их о том, как начать и развивать свой бизнес в виртуальном мире.

Наши специалисты и их предыстория

Эксперт 1: Ричард ЛеКонт — управляющий директор компании USB Makers International.

Начав свой бизнес по производству USB в 1999 году, предприятие LeCount начало работу в Интернете в Великобритании. Благодаря экономии средств
от начала практически до магазина, его компания быстро расширилась до американских клиентов и теперь работает на мировом рынке.

Эксперт 2: Кар Ридер — серийный предприниматель, бизнес-консультант и автор The Startup Coach.

Создав отмеченную наградами практику бухгалтерского учета в Великобритании и бизнес-тренерский бизнес, Карл решил начать TaxGo, онлайн-бухгалтерский старт, который дает своим клиентам и сотрудникам свободу работать и сотрудничать в любое время и в любом месте.

Лучший виртуальный совет от Карла # 1

Получить правильное мышление

Поймите, что если вы создаете онлайн-бизнес, это фактически бизнес. Я видел, как многие люди с менталитетом настраивают свой собственный бизнес онлайн, настраивают свой сайт, а затем просто сидят сложа руки, расслабляются и ждут, когда действие произойдет.

Вам все равно нужно делать то, что вы делаете в обычном бизнесе. Вы нуждаетесь в правильных людях и советах вокруг вас, и вам нужен подробный бизнес-план с целями. Вам по-прежнему необходимо развивать отношения с ключевыми клиентами и поставщиками. Потому что, когда вы впервые начинаете, для вашего бизнеса легко принимать за хобби, когда у вас нет офиса или персонала.

Главный виртуальный совет Карла # 2

Поймите, что вас будут сравнивать с крупными предприятиями

Многие компании, которые хотят переехать в Интернете, как правило, полагают, что они должны продолжать вести дела так, как они всегда это делали. Когда они в сети, люди ожидают, что ваш сервис будет эквивалентен тому, что вы ожидаете от бизнеса на миллион долларов, такого как Google, только потому, что вы в сети, и ваш сайт, возможно, представлял вас как таковой.

Посмотрите реалистично на то, что вы можете и чего не можете сделать с точки зрения деловых нагрузок и размера запросов, которые вы получаете, и инвестировать в системы, которые вам нужны, чтобы помочь вам расти.

Кроме того, не забудьте управлять ожиданиями своих клиентов от начала и до конца. Они будут ожидать высококачественного обслуживания клиентов в каждом аспекте, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы можете доставить, как ожидалось.

Главный виртуальный совет Карла 3

Знайте о ловушках там

В виртуальном мире есть много акул, которые утверждают, что смогут работать с вашим сайтом, если вы позволите им это сделать. Кроме того, есть много мошенников которые просят вас делать инвестиции для развития своего бизнеса без прочного бизнес-плана.

Будьте образованы, прежде чем инвестировать в какое-либо программное обеспечение или услугу. Наличие бизнес-наставника отлично подходит для новых предприятий и тех, кто хочет расширить свою деятельность в Интернете.

Главный виртуальный совет Ричарда №1

Очистка вашего сайта

Обратите особое внимание на ваш сайт — это, по сути, ваш магазин. Если это непросто для использования и информативного, тогда люди не будут использовать его, и у вас не будет бизнеса. Выберите имя домена, которое легко записать и соответствует вашему бренду. Потратьте время, чтобы найти отличного разработчика — получите хорошую рекомендацию и обязательно обсудите текущие цены на обслуживание / изменения. Убедитесь, что вы на 100% понятны в контракте и, если это возможно, получите второе мнение от более известного бизнеса. Кроме того, выберите надежный хостинг с быстрой загрузкой и отличной репутацией.

Главный виртуальный совет Ричарда №2

Кисть на базовом цифровом маркетинге

Как только ваш сайт будет построен, вам понадобится целенаправленная стратегия привлечения людей туда. Сделайте быстрый онлайн-поиск бесплатных курсов по цифровому маркетингу, поисковой оптимизации (SEO) и платите за клик (PPC), используя знания аудитории. Это поможет вам начать свой сайт с технически обоснованного маркетинга, что упростит дублирование и масштабируемость, так как ваш бизнес начнет расти.

Главный виртуальный совет Ричарда №3

Найдите свою творческую зону

Гибкость считается самым большим преимуществом виртуального бизнеса. Не чувствуете себя творческим в своем домашнем офисе? Возьмите свой офис с собой в парк или живописный район. Воспользуйтесь мобильностью и свободой — эта возможность отлично подходит для спокойствия и счастья, а это означает, что вы останетесь увлечены своим бизнесом, а не стали бежать.

Готовы начать виртуальный бизнес?

Если советы Ричарда и Карла вдохновили вас, почему бы не начать работу сегодня — все, что вам нужно, это идея и смартфон. Сила в вашем кармане дает вам все, что вам нужно, чтобы настроить свой бизнес и свой офис прямо здесь, прямо сейчас.

Единственными препятствиями являются те, которые вы создаете для себя. Мы здесь, чтобы помочь вам разбить их на каждом шагу вашего пути к успеху в бизнесе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *