Секрет управления удаленными сотрудниками

Вы управляете удаленными сотрудниками? Предоставление команде удаленной работы, работы на дому или работы из независимого рабочего пространства  является привлекательным стимулом для многих профессионалов, которые ценят свою свободу и гибкость.

Многие другие работодатели открыты для этой идеи, где раньше она была ограничена сотрудниками на местах или руководителями высшего звена.  Работодатели осознают преимущества, в то время как технология позволяет большему количеству из нас работать удаленно так же эффективно или  даже лучше, чем если бы мы были в офисе или в других фиксированных местах работы.

Компании видят, что они могут снизить эксплуатационные расходы, потому что им требуется меньше места, и они могут повысить качество их  таланта из-за большего количества рабочих мест, которые не ограничены географическим положением.

Бюро статистики труда утверждает, что существует тенденция повышения популярности удаленной работы. В среднем 24% рабочих выполняют некоторые или  все свои основные задания удаленно, а 68% говорят, что они ожидают работать удаленно. Эти цифры варьируются в зависимости от профессии; менеджмент,  бизнес и финансовые операции превышают средний показатель в 37,8%.

Если вы еще не управляете удаленными сотрудниками или работаете удаленно самостоятельно, это может измениться в ближайшем будущем.

Является ли удаленная занятость беспроигрышной для рабочих и бизнеса? Это может быть. Реальная задача менеджера — установить процедуры,  обеспечить сотрудникам достижение своих целей, а самое главное — почувствовать себя частью команды и видением компании. Для компаний принято  применять политику для удаленных работников; а не список правил, а скорее набор принципов. Предоставление структуры и ясных  ожиданий поможет поддерживать высокий уровень достижений и уменьшить головную боль для всех участников.

Советы по управлению удаленными сотрудниками

Задавайте цели и контролируйте производительность. Независимо от того, работает ли сотрудник в офисе или нет, убедитесь, что у них есть четкие цели  и они понимают видение организации. У них должен быть список проектов, обязанностей и мер. Обязательно работать с ними, чтобы определить цели  в начале года и согласовать вехи того, что вы ожидаете от них. Дистанционные и внутренние сотрудники должны оцениваться одинаково.

Определите ожидания. Установите часы в течение рабочего дня, когда вы ожидаете, что персонал будет реагировать по телефону, электронной почте и  чату. Как правило, убедитесь, что команда также понятна, когда уместно использовать каждую форму общения. Если вы считаете, что команде будет  полезно услышать ваш голос, чтобы не было недопонимания — не стесняйтесь подбирать телефон.

Поощрять общение в команде. Создайте открытый разговор с сотрудниками и установите прецедент, чтобы они постоянно поддерживали контакты друг  с другом. Так же, как и с командой в офисе, планируйте регулярные встречи 1: 1 и команды, чтобы поощрять это взаимодействие. Еженедельные  встречи являются нормой, но делают то, что лучше всего подходит для вашего расписания. Держите эти видеоконференции, если сможете.

Инвестируйте в технологии. Каковы важнейшие аспекты вашего бизнеса, которые должны быть доступны для всех сотрудников в режиме реального времени? Многие из них облачные, такие как системы управления файлами и проектами. Как мы уже упоминали ранее, убедитесь, что все ваши данные легко доступны для сотрудников. Это позволяет вашим сотрудникам ускорить продажу и принять обоснованные решения.

Организуйте встречи лицом к лицу. Чрезвычайно важно проводить полные групповые встречи по крайней мере один или два раза в год. Эти отношения идут очень далеко. Гораздо проще подобрать телефон, провести мозговой штурм или просто поговорить с кем-то, с кем вы встречались лицом к лицу. (Особенно, если вам нужна обратная связь или вам нужно работать по сложной проблеме.) Если возможно, настройте более частые личные встречи с
вашими прямыми отчетами.

Построение взаимопонимания для укрепления доверия. Доверие увеличивает вовлеченность сотрудников и может быть наиболее важной частью успешной организации. Проведите несколько минут во время еженедельных звонков, чтобы узнать, что важно для ваших сотрудников. Это позволит очеловечить ваши взаимодействия и заставить их понять их ценность для вас и для команды.

Разработка и оптимизация процессов. Контролируйте производительность сотрудников, учитесь на возникающих проблемах и очень важно, принимайте отзывы команды. Адаптируйте свою документацию, правила и процессы соответственно. Будьте в курсе новых технологий, поэтому у команды есть инструменты для выполнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *