Развитие навыков ведения переговоров с помощью тренингов по продажам Александра Карпова 

Продавцы должны профессионально вести переговоры, чтобы достичь финального этапа в проведении продажи. Поэтому стремление к закрытию сделки может подавить другие соображения, а именно цену. В настоящий момент многие продавцы уступают ценовому давлению, а не исследуют основные потребности клиента в защите стоимости продажи. Исследование McKinsey показывает, что увеличение дисконта на 1% приводит к снижению операционной рентабельности на 8%. Однако исследования показывают, что эта ценовая концессия не требуется. Фактически, результаты Bain & Company показывают, что во многих случаях клиенты готовы платить больше. В опросе 82% респондентов заявили, что они «полностью согласны» с тем, что они будут платить в среднем на 4,2% больше за «качественный» продукт. Контролируя восприятие ценности, продавцы могут сохранить или даже увеличить размер сделки.

Когда продавцы ведут переговоры, они делают это для успеха не только продажи, но и всех будущих продаж с клиентом. По этой причине крайне важно управлять результатом, который создает прецедент для успеха. Это означает преобразование требований в потребности. Требования часто негибкие. Однако потребности могут быть удовлетворены таким образом, чтобы защитить цену. Этот метод представляет собой важнейший элемент процесса переговоров о продажах: контроль. Тренированные продавцы, использующие консультативный подход, лучше понимают проблемы клиентов. Поэтому продавцы могут контролировать результат, связывая ценность предложения с бизнес-потребностями клиента и избегая ловушки торговли слишком рано.

Тренинги по продажам, переговорам и менеджменту

Тренинги по продажам, переговорам и менеджменту Александра Карпова предлагают конкретные практики, которые продавцы могут применять в различных переговорах независимо от размера сделки или отрасли.  Записаться на тренинг можно на сайте www.karpov.com.ua

Универсальность подхода возможна, потому что он опирается на неизменные истины, стоящие за тем, как клиенты принимают решения. Эти принципы помогают продавцам формировать восприятие потребителем ценности при работе в направлении взаимовыгодного результата. Благодаря сочетанию социальной психологии, интерактивного обучения и индивидуальной адаптации ученики осваивают обучение с помощью инструментов, навыков и уверенности, чтобы претворить их в жизнь.

Цели обучения

  • Используйте подготовительный процесс, чтобы настроить клиента таким образом, создавая доверие и максимизируя результат
  • Сохраняйте размер сделки путем преобразования требований к необходимости предотвращения или ограничения торговли
  • Научитесь добиваться взаимовыгодных результатов
  • Выполните эффективные последующие меры, чтобы укрепить сделку и сохранить импульс
  • Используйте психологические принципы в процессе принятия решений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *