Пропаганда сообщества: как привлечь внимание общественности

Привлечение общественности к строительным проектам не такие, как раньше. Например, традиционное участие в публичных собраниях не работает.  Столкнувшись со всем новым набором проблем, директора строительной компании ищут более эффективные способы захвата и внимания своих  предполагаемых аудиторий.

«Мы должны сообщать, что мы пытаемся достичь и развивать большие и легкие способы для людей участвовать в наших проектах», — сказала  Тереза МакКлюр, менеджер восточных регионов по стратегическим связям в HDR. McClure вместе с тремя другими специалистами по связям с  строительством и рисками недавно выступили на веб-трансляции ENR, спонсируемой Sage: «Сохранение чистоты лица вашего проекта в чистоте:  смягчение воздействия сообщества и сокращение воздействия на строительство».

По словам МакКлюра, сегодняшнее общество охватила новую реальность:

  • Наше человеческое внимание занимает примерно 8 секунд.
  • Средний человек проводит 5 часов в день на мобильном устройстве.
  • Сегодня люди значительно меньше занимаются своими сообществами, чем это было поколение назад.
  • Социальная активность растет.

Эти и другие факторы меняют динамику того, как строительные компании должны обращаться к сообществам. «Речь идет о том, чтобы публично аутентично участвовать в процессе принятия решений, создавая процесс, в котором они чувствуют свою важность, и нахождение платформы,  на которой вы можете информировать всех о своем проекте», — сказал МакКлюр. «Мы делаем это с мощными заголовками, историями и передаем их через  интерактивные инструменты, которые резонируют с людьми».

Строительным директорам приходится искать инновационные способы прорезать беспорядок и получать сообщение. Как? МакКлюр предложил следующие  советы:

  • Принудительный контент является обязательным.
  • Люди хотят понять, как они будут напрямую влиять на проект. Чтобы решить эту проблему, предоставьте информацию таким образом, чтобы она была полезной, понятной и релевантной для вашей аудитории.
  • Видео — это инструмент номер один для привлечения аудитории.
  • На самом деле, на 135% больше людей достигнуто с видео на социальных или онлайн-платформах, чем фотографии, стандартные сообщения или информационная графика. Видео также более распространено, чем любой другой контент. Подумайте о том, как использовать видео, как лично, так и онлайн, для привлечения и информирования аудитории. Также проверьте видео с остановкой движения, новый острый способ доставки контента.
  • Живой потоковый контент может показать возврат инвестиций .
  • Использование видео в прямом эфире через Facebook и Instagram позволяет настроить таргетинг на определенную группу аудитории и активно задействовать их в своем мобильном и социальном сообществе.
  • Прозрачность сообщения является ключевым. 

Люди хотят знать факты. Сколько денег тратится? Является ли проект запланированным? Выполняются ли обязательства? Сколько тротуаров было  добавлено? Предоставление панели мониторинга проекта помогает информировать людей и помогать им.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *