Предоставление клиентам возможности использовать свои цифровые преобразования

Цифровое преобразование

Сегодняшний быстро развивающийся рынок технологий может соблазнить даже самого здорового бизнесмена по пути технологии «tech-for-tech», а не выбирать решения, которые действительно решают потребность клиента или продвигают компанию вперед. Хотя даже утехнологических гигантов, как Google и Amazon, есть карта цифрового будущего, все компании действительно есть компас: клиент.

Действительно, клиенты являются основой цифровой трансформации. Это целая причина, по которой бизнес должен адаптироваться, и они должны быть теми, кто управляет изменениями. Следуйте этим пяти советам, чтобы сохранить приоритеты клиентов и предпочтения на переднем крае.

Прекратить фокусировку на цифровом преобразовании

Новые технологии, появляющиеся сегодня, — это инструменты, которые могут помочь компаниям связываться со своими клиентами — ни больше, ни меньше. Сосредоточение внимания на «цифровом преобразовании» просто для модернизации вашей компании принесет вам много счетов-фактур, но не сильно повлияет. Этого недостаточно для создания мобильного сайта или создания приложения для сопровождения вашего продукта. Обе эти вещи должны обеспечивать ценность — им нужно решать проблемы, которые должен решить клиент. Каждое принятое вами технологическое решение должно быть стратегическим, и стратегия должна вращаться вокруг ваших клиентов. Каждый раз.

Начните с начала

Если вы находитесь на коленях в унаследованной культуре, которая благоприятствует силосам и бюрократии, вам будет трудно адаптироваться к современному мышлению. Преуспеть на сегодняшнем цифровом рынке означает пересмотр вашей культуры, прямо из самой сути вашего бизнеса. В более простых терминах, если ваша культура не покупает ваше видение или если они не понимают этого, вам будет очень тяжело перемещать вашу трансформацию вперед. Любой, кто когда-либо работал менеджером, который им не нравился или понимал, знает это по своей сути. Это может потребовать переоценки всего — от предоставляемых вами услуг, от того, кто их предоставляет и как они это делают.

Изменения

Я чувствую, что это много сказано, но это требует повторения. Если вы хотите преуспеть в цифровом преобразовании, вам нужно создать организацию, которая включает изменения. На этом этапе вы можете почувствовать, что видели много изменений, но вы только видели кончик цифрового айсберга. Появятся новые изменения. Именно поэтому сосредоточение внимания на одном уровне продвижения или трансформации настолько близоруко. Чтобы преуспеть сегодня, компании должны привыкнуть к изменениям, а именно, меняющимся требованиям и предпочтениям своих клиентов. Если вы хотите пережить цифровое преобразование, не женитесь ни на чем, кроме своей миссии. Сосредоточьтесь на создании долгосрочного видения,но поддержите его с  краткосрочными целями, ориентированными на клиента.

Учитесь у лидеров

Самые умные компании сегодня не ждут, когда кто-то еще обнаружит следующее технологическое нарушение в своих отраслях. Они находятся прямо на линии фронта, пытаясь революционизировать, как они могут обслуживать потребности своих клиентов. CVS использует технологию мобильных приложений для упрощения и ускорения рецептов наполнения и заказов клиентов. Если вы хотите остаться впереди на рынке, подумайте заранее, как они.

Знайте своих клиентов

Сегодня много говорят о переходе от миссии, ориентированной на клиента, к одержимой клиентом. Другими словами, основное внимание уделяется не только тому, чтобы клиенты были умеренно счастливыми. Это означает, что нужно время, чтобы исследовать и понять, почему они хотят того, чего хотят, и доставить его до того, как они спросят. Вот где такие вещи, как глубокое обучение и машинное обучение, могут помочь разобраться в горах отзывов и сделать их полезными. В конце концов, большие данные бессмысленны, если они не используются, особенно в том, что касается вашей клиентской базы.

Мы работаем в сложные технические времена. Изменения, которые мы видим в бизнесе, похожи на то, что мы никогда раньше не видели. Сосредоточение внимания на неправильной цели может иметь серьезные последствия. Вот почему никогда не было так важно сделать наших клиентов центром наших бизнес-решений — по крайней мере, если мы хотим, чтобы наши компании пережили цифровое преобразование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *