Почему ваш малый бизнес нуждается в «общем видении»

Почему ваш малый бизнес будет стремиться к явной декларации своих ценностей и принципов; видении и цели? В конце концов, это сложный, трудоемкий процесс: вам нужно облегчить открытый диалог с вашим персоналом (желательно, каждым сотрудником); адресуйте некоторые сложные вопросы о своей компании, какая она есть, и как вы хотите, чтобы это было; а затем — самое главное — на самом деле применять ценности, видение и миссию, которую вы так кропотливо создали.

Я помог более чем 100 организациям разработать общее видение (который является общим термином, который я буду использовать для ценностей, видения и миссии); Я могу категорически заявить, что это стоит того, но только в том случае, если организация готова и привержена применению своего общего видения для повседневных операций и принятия стратегических решений.

Но есть хорошие новости! Малые предприятия имеют явное преимущество перед своими более крупными конкурентами, когда речь идет о разработке и применении общего видения. У малых предприятий меньше работников, что облегчает получение необходимых вам данных. Малые предприятия могут также применять свое общее видение более эффективно, потому что они менее сложны, чем крупные компании.

Есть еще одно преимущество, которое малые предприятия имеют для общего видения. Скорее всего, в качестве малого бизнеса ваше конкурентное преимущество основано на том, чтобы делать что-то по-другому, чем ваши конкуренты; мы можем зайти так далеко, чтобы сказать, что вы нарушаете статус-кво. Однако без общего видения слишком просто (даже для малого бизнеса) вернуться к сохранению статус-кво .

Вместо того, чтобы нажимать на свое преимущество, делая что-то по-другому, малые предприятия часто оказываются в защитном фокусе. «Не испортить это» становится негласным, но мощным мандатом. В результате предприятия могут дрейфовать в сторону чрезмерного внимания к сохранению статуса-кво. Во многих случаях это означает чрезмерный упор на сохранение уровней продаж, доли рынка и продлений — все очень достойные цели, но при отсутствии общего видения зачастую неадекватны обеспечению жизнеспособности и бодрости малого бизнеса.

Итак, как маленький бизнес собирается создать свое собственное общее видение, и как можно использовать это общее видение для хорошего эффекта? Мы ответим на эти вопросы в предстоящей веб-трансляции, которую я буду проводить, естественно, «Создание совместного видения в малой фирме.» В интересах полного раскрытия я должен подчеркнуть, что веб-трансляция будет в основном сосредоточена на концепции совместного видения в малом бизнесе; мы рассмотрим вопросы о том, как применять общее видение, но реализация является более важной темой, чем мы могли бы затронуть на этом вебинаре (я, однако, рекомендую ресурсы для эффективного развертывания совместного видения).

Один из самых важных уроков, которые я когда-либо узнал о бизнесе, основан на работе Питера Блока, который предложил, что при решении вопросов операций и даже стратегий предприятия слишком часто полагаются на вопросы, такие как:

• Как ты делаешь это?
• Как много времени это займет?
• Сколько это стоит?
• Как вы можете заставить этих людей измениться?
• Как вы его измеряете?
• Как другие люди сделали это успешно?

Такие вопросы, как те, которые указаны выше, очень важны, но их часто задают слишком рано в процессе принятия решений. В каждом вопросе есть неотъемлемое суждение, которое слишком часто сводит на нет вид креативных, инновационных решений, которые могут помочь малым предприятиям оптимизировать свои преимущества.

В интернет-трансляции я обсужу вопрос, на какой вопрос нужно ответить малым предприятиям, прежде чем они дойдут до вопросов «как». Что мы хотим создать? Наличие общего видения имеет решающее значение для ответа на этот вопрос. Общее видение помогает организации ответить на вопросы «как», не противореча принципам и ценностям, которыми живет каждая организация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *