Почему вы должны уделять приоритетное внимание пользовательским технологиям

Сегодняшние бизнес-лидеры столкнулись с постоянно растущим списком технологических активов, чтобы выбирать между облачными приложениями, аналитическими системами и удаленными вычислительными системами. Зная, на какие из них стоит потратить — и которые следует оставить на обочине, —  может показаться подавляющим, но этого не должно быть. Чтобы найти нужный продукт, сосредоточьтесь на пользовательском опыте (UX).

Хотя компании уделяют приоритетное внимание UX своим клиентам, они часто игнорируют UX на рабочем месте, во многих случаях из-за проблем с  бюджетом. Хотя может быть трудно потратить деньги, UX — это важная долгосрочная инвестиция. Подумайте, что мобильные пользователи в пять  раз чаще отказываются от задачи, если она не мобильна: сколько работы выйдет из команды, потому что технология запутывает, затрудняет задачу?

Чтобы обеспечить лучший выбор на основе UX в новых технологиях, обратите внимание на такие вещи, как цена и приоритеты долгосрочных преимуществ.

Посмотрите на цены

Как бизнесмен, я знаю, что сфокусированный бюджет важен, особенно в первые месяцы и годы роста компании. Но многие руководители компаний  не понимают, что правильная технология — и UX — может помочь повысить эффективность вашей компании настолько, что она не будет просто платить за себя — она будет выплачивать дивиденды. Например, Fisker Automotive сократила время утверждения заказов на покупку на  60 процентов, просто сделав процесс мобильным. Правильный UX означает экономию средств — а не только более высокие затраты. Помните об этом,  когда делаете исследование своего продукта.

Будь проще

Когда дело доходит до UX, проще всегда лучше. У меня есть друг, который работал в контрактной инженерной фирме, и компания приобрела программное  обеспечение, чтобы отслеживать его предложения на протяжении всего процесса написания, подачи и выигрыша / потери. Когда она начала работать, они  вручили ей 300-страничное связующее примечание, в котором рассказывается, как использовать программное обеспечение, потому что оно было  настолько невероятно сложным. Иногда они целыми днями пыталась запустить один отчет. Возможно, программное обеспечение было дешевле, но  оно было чрезмерно сложным, а не интуитивно понятным, глючным и ненадежным. Это также закончилось тем, что стоило потерять время.

Пусть ваши сотрудники решат

Оценивая свои технические параметры, обязательно проверяйте их на конечном пользователе. Внесите вкладчиков и внедряйте их. Это будет иметь  большое значение для обеспечения широкого распространения, что необходимо для долгосрочного успеха. Более того, сотрудники будут чувствовать,  что их мнение было услышано в процессе.

«Вместо того, чтобы заставить сотрудников чувствовать себя неадекватными, ваши пользовательские интерфейсы могут заставить их чувствовать  себя умными», — говорит Элизабет Розенцвейг, главный консультант Центра пользовательского опыта в Университете Бентли. Короче говоря,  нет никакого оправдания для тех, кто удерживает ваших сотрудников или вашу компанию на сегодняшнем рынке. В конце концов, какая  польза от технической революции, если вы не используете эту технологию, чтобы помочь вашей собственной компании развиваться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *