Почему партнерство является ключевым элементом успеха, интервью с Томом Миллером из Net @ Work 

Стратегические партнерства выгодны для бизнеса на любом этапе цикла роста. Сегодняшний экономический климат и стремительный мир бизнеса  изменили то, как предприятия решают проблемы роста, требуя от них поиска новых партнеров, чтобы они оставались конкурентоспособными.

Эд Клесс, ведущий Sage Advice, недавно поговорил с Томом Миллером, главой партнерского альянса в Net @ Work, об изменении понятия  партнера для бизнеса и о том, что нужно искать при установлении отношений с новым партнером.

После обширной карьеры в сегменте бизнес-приложений среднего бизнеса в качестве делового партнера и руководителя в Great Plains, Microsoft и Sage,  Том активно участвовал в управлении бизнес-стратегией и расширении партнерской партнерской программы в Net @ Work in Нью-Йорк.

Эд Клесс: Расскажите мне немного о том, что вы делаете в Net @ Work

Том Миллер: Когда я ушел в отставку из Sage в 2013 году, я получил огромное восхищение для Alex и Eddie Solomon, основателей Net @ Work.  Я понял проблемы, с которыми сталкиваются партнеры, такие как Net @ Work, и их необходимость организовывать свой бизнес и подпитывать его для  роста, всегда заботясь о клиенте. Я всегда знал, что они будут сотрудничать, и их чувство было в том, чтобы сделать это сотрудничество еще  одним шагом и создать программу альянса, которая действительно имела в себе суть с точки зрения того, как она была организована,  структурирована и определена так, чтобы партнеры, которые были частью сообщества, можгут иметь доступ к очень широкому и глубокому уровню и  продолжать расширять портфельные продукты и услуги, предлагаемые Net @ Work .

Эд Клесс: Какова ваша оценка состояния партнерства в среднесрочном бухгалтерском программном обеспечении?

Том Миллер: Я бы сказал, что издатели явно сталкиваются с серьезной проблемой. У вас есть этот монументальный сдвиг, происходящий от  традиционной, как мы ее знаем, модели лицензии. У этого есть свои сложности с точки зрения  бизнес-модели. Это напрямую влияет на партнерский канал.

Еще одна дилемма, с которой сталкиваются издатели, и они пытаются реагировать (что-то более быстро, чем другие) — это спрос на рынке для  облачных решений бухгалтерского учета. Понятно, что оно есть. Это не миф, о котором говорят люди.

Эд Клесс: Как партнеры могут адаптироваться к меняющемуся климату?

Том Миллер: Подумайте о том, что у вас есть, что вы можете поддерживать свою бизнес-модель и продолжать расти, сохраняя при этом прибыльность  и быть в состоянии обеспечить высокий уровень обслуживания, который ваши клиенты ожидают от вас. Затем, с точки зрения руководителя, на рынке есть  только конкуренция, поэтому у них уже есть каналы, чтобы защитить этот канал.

Таким образом, общее состояние — это то, которое становится более стабильным, с точки зрения стратегии продукта, насколько это касается издателей.  Основываясь на моем взаимодействии с партнерами по широкому спектру, партнерам, стабильным партнерам, тем, у кого есть клиентские базы, и были  в этом какое-то время, и они действительно хорошо обслуживают клиентов, они начинают стабилизироваться с точки зрения их собственных товарных  смесей и стратегий продуктов.

Помните, что для партнера по переключению или добавлению значительного программного обеспечения ERP к их предложению требуется довольно  значительная инвестиция, а не только с точки зрения издержек, связанных с наличными деньгами, но в то время, когда вы не можете заняться  бизнесом для людей, скорость, а также затраты с точки зрения того, как вы получаете доход, тем временем, чтобы держать все на плаву.

Эд Клесс: Какой прогресс был достигнут за последние несколько лет?

Том Миллер: За прошедший год мы достигли огромного прогресса. Все становится более стабильным, но предстоит еще много работы. Хорошей новостью  является то, что многие из издателей, которые, похоже, чувствуют себя в своем деле, если хотите, и становятся лучше с точки зрения направления, —  это те, у кого есть самые большие основы партнеров, и им нужно убедиться, что они берут этих партнеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *