Понимание тенденций праздничных продаж для успеха бизнеса

Если денежный поток является жизненной основой бизнеса, понимание тенденций продаж — это сердце. Каждый владелец бизнеса должен понимать свою ценность, особенно в неустойчивый курортный сезон, когда розничные торговцы зарабатывают 30% или более от своих ежегодных продаж.

Тенденции продаж или модели помогают выявлять возможности и проблемы. Когда они успешно завершены, они сообщают о решениях, связанных с маркетингом, ценообразованием, потребностями продуктов b развитием.

Определить рост или убыток по сравнению с тем же периодом года по сравнению с предыдущим годом

Отслеживание ежемесячных и годовых продаж против бюджетов и прогнозов является ключевой дисциплиной для успеха в бизнесе. Если вы не отслеживаете продажи и не измеряете то, что вы сделали или планируете делать, невозможно определить, преуспевает ли ваш бизнес.

Определение целей продаж

Как и во всех отслеживаниях, вам необходимо начать с определенных целей продаж, которые соответствуют вашим бизнес-целям. Посмотрите на нижнюю строку, но обратите внимание на то, как были достигнуты результаты продаж. Например, вы только продаете определенный продукт успешно ниже определенной цены? Эта информация становится важной для вашей стратегии ценообразования, которая способствует успешным продажам.

Отслеживать прибыль

Вам также нужно внимательно следить за своей прибылью — она реалистична для вас и ваших клиентов? Отслеживание продаж по сравнению с предыдущими годами и месяцами позволяет выявлять тенденции. Это легко сделать с хорошим инструментом отчетности. Возможно, ваши продажи выросли, потому что вы приобрели ценного нового клиента или представили популярную новую линейку продуктов. Какая бы ни была причина, понимание этого позволяет вам извлечь выгоду из возможности, которую он представляет. Если новый клиент находится в отрасли, которую вы обычно не обслуживаете, вы можете продавать свое предложение другим потенциальным инвесторам в этой отрасли. Если новая линейка продуктов является популярной, делает ли она менее жизнеспособной?

С другой стороны, ваши продажи, возможно, сократились, потому что вы потеряли хорошего продавца или потому, что вы повысили цены. Пока вы понимаете, почему вы можете решить проблему. Вам нужно нанять другого продавца или вам нужна лучшая программа удержания персонала? Тенденции продаж дают вам ценную информацию, если вы можете ее увидеть и использовать в своих интересах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *