Найдите свою направленность: замалчивание отвлекающих факторов, которые стимулируют рост вашего бизнеса

Если бы у меня было больше времени. Если бы у меня было больше ресурсов.

Каждый владелец бизнеса чувствовал это время от времени. Отсутствие времени и ресурсов может помешать компаниям использовать новые возможности, инновации и рост. Но этого не должно быть.

Довольно часто несогласованность команд и неудовлетворительная приоритетность задач и целей являются коренными причинами невозможности компании выполнить все задачи. Исследование показывает, что почти две трети владельцев бизнеса (63%) считают, что они не эффективно управляют своим временем. Потерянное время приводит к отсутствию фокуса, что может легко подорвать способность компании зарабатывать деньги.

Эта последняя часть важна для владельцев бизнеса, чтобы иметь её в виду. Согласно данным исследования, проведенного в американском банке, из-за нехватки денежных средств восемьдесят два процента предприятий не их получают.

Итак, как вы это исправите? Освободив свою команду — и себя — от обременительных действий, которые в настоящее время потребляют слишком много вашего рабочего дня.

Небольшие изменения, большое влияние

Какие задачи вы должны сначала отправить на в ведро? Ненужные встречи. Они тратят много драгоценного времени и денег на ваш бизнес.

Сократите нагрузку на совещания, внедряя другие инструменты для обмена информацией и совместной работы, и вы будете удивлены, как быстро вы можете начать продвигать свой бизнес вперед.

Вот еще три стратегии, которые помогут вам найти больше времени для сосредоточения внимания на значимой работе и заново открыть причины, по которым вы начали свой бизнес:

Совместите цели своей команды

Удостоверьтесь, что все в вашей компании привержены достижению ценности клиента. Чтобы ваши клиенты оставались клиентами, команды вашей компании должны быть выровнены по этим целям сверху вниз, а именно, чтобы доставить обещанный клиент, как только сделка завершится.

Удаление административных блокировщиков

Недавнее исследование, проведенное Deloitte, показало, что 74 процента лидеров бизнеса и людских ресурсов оценивают свою рабочую среду как «сложную» или «очень сложную». Выполнение основных административных задач, таких как отправка расходов, управление заказами и счетами, а также экспорт и согласование данных могут помочь, особенно для ваших самых квалифицированных сотрудников. Решение состоит в том, чтобы автоматизировать задачи вручную, где бы вы ни находились. Также необходимо устранить избыточные процессы, еще один большой отработанный период.

Технологии и инструменты доступны и более доступны для вашего бизнеса, чем вы думаете. И так, чего же ты ждешь?

Следите за здоровьем своей компании

Знаете ли вы, как работает ваш бизнес по сравнению с его ключевыми показателями эффективности (KPI) на ежедневной основе? Например, знаете ли вы, сколько заданий находится в стадии разработки, которые еще не запущены? Знаете ли вы, сколько часов мощности доступно? Вы знаете, какая работа не была выставлена ??на счет?

Благодаря правильным решениям вы сможете отслеживать эффективность своего бизнеса в режиме реального времени и помогать вашим группам сосредоточиться на задачах, которые будут приносить наибольшую пользу вашей компании. (Подсказка: это вещи, которые делают деньги, экономят деньги и помогают держать вас в бизнесе.)

Вам будет трудно найти владельца бизнеса, которому не нужно больше времени или ресурсов. Но правда в том, что у многих их более чем достаточно. Им просто нужно сделать лучшую работу по управлению доступным временем и ресурсами, чтобы они могли позиционировать свои команды и свой бизнес для достижения потрясающих результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *