Контракты на строительство и претензии: что вам нужно знать

Рабочие места в сфере строительства подвержены проблемам и спорам. Запланированные задержки, изменения и другие конфликты могут привести к судебному иску. Как правило, требование сводится к деньгам и способности возмещать дополнительные расходы или финансовые потери. Претензии также могут быть сделаны для продления времени. В вашем контракте должно быть указано, что считается претензией и как обращаться с претензией, когда возникает такая ситуация.

Ограничение ответственности перед генеральными подрядчиками

Что касается претензий, генеральный подрядчик, который разрабатывает субподряд, должен помнить две вещи для оптимизации процесса подачи претензий:

  • Определите период времени, в который должны быть представлены все претензии.
  • Ограничьте ответственность за то, что может быть восстановлено у владельца.

Следующее типовое положение выполняет обе эти цели:

Любые претензии в отношении дополнительной компенсации или времени субподряда, которые субподрядчик несет против подрядчика, должны быть сделаны в письменной форме не позднее, чем через семьдесят два (72) часа после первого события, вызвавшего иск. Любые и все претензии, представленные после этого, считаются отмененными. Субподрядчик признает, что любые и все своевременно поданные претензии представляются владельцу и что право субподрядчика на возмещение по каким-либо таким требованиям явно зависит от того, кто получает компенсацию и / или продление срока от владельца. Подрядчик выполнил свое обязательство перед субподрядчиком в отношении требования, когда подрядчик уплатил и / или предоставил субподрядчику его пропорциональную долю любого подрядчика по восстановлению, который мог получить от владельца за такое требование.

Защита субподрядчиков

Однако, если вы являетесь субподрядчиком, вышеуказанное положение обеспечивает небольшой комфорт. В принципе, вы передаете свое требование в руки ГП для переговоров. Нигде в этом положении говорится, что ГП сделает все возможное, чтобы быстро решить проблему. Следовательно, как субподрядчик, вы захотите добавить в свой контракт следующее:

Подрядчик должен обратиться к любому ожидающему претензию субподрядчика, прежде чем требовать от субподрядчика продолжения работы над любым новым, последующим требованием.

Это заявление защищает вас от ситуации, когда у вас есть несколько неурегулированных претензий, но по-прежнему необходимо продолжать работать, оплачивать свой труд и предоставлять материалы. Это может стать очень дорогостоящим. Добавление ожидающего рассмотрения заявки субподрядчика замедлит темпы работы, пока важные для вас вопросы не будут решены. Это также дает вам рычаги для более быстрого удовлетворения требований.

Преувеличенные и ложные утверждения

Нарушения Закона о ложных исках могут иметь серьезные юридические последствия для подрядчиков. Удостоверьтесь, что у вас есть сильная программа соответствия и обзора, чтобы гарантировать, что все ваши претензии являются точными и законными. Внимательно документируйте все претензии, проводите внутренние проверки соответствия и немедленно устраните любые нарушения. Эти действия также помогут защитить от любых ложных утверждений.

Как и в случае с контрактами, понимание законов и положений, связанных с претензиями, уменьшит ваши риски и защитит ваши права.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *