Качество работы: что вам может не хватать

Под авторитетными субподрядчиками стоит качество своей работы. Они ищут лучших ремесленников, вкладывают средства в обучение и применяют меры по обеспечению качества. При этом субподрядчикам также необходимо обратить внимание на требования к качеству, предусмотренные в любом субподряде,  который они готовы подписать.

Определение качества

Много раз в договорных документах не указываются бренды или марки и модели материала, которые будут использоваться в проекте. Однако это не означает, что владелец и генеральный подрядчик не ожидали первоклассного рабочего оборудования, материалов и рабочей силы. Чтобы это произошло,  общее положение, используемое во многих субподрядах, определяет качество работы. Вот пример:

Субподрядчик должен всегда предоставлять первое качество, новые материалы (если не указано иное в договорных документах) и качество изготовления, соответствующее требованиям этого субподряда и требований к контрактной документации, и соответствовать лучшим стандартам строительной отрасли,  где расположен проект. Субподрядчик, при необходимости, предоставляет удовлетворительные доказательства в отношении качества и качества всех  материалов и оборудования.

Важное значение имеет использование слова «лучший». Если возникает спор о работе субподрядчика, это становится вопросом интерпретации того,  выполняет ли эта работа это «лучшее» требование. Итак, если вы являетесь субподрядчиком, вам нужно следить за такими словами, как «наилучшее  качество» и «самый высокий уровень» в ваших контрактах. Если возможно, замените их более объективным языком, таким как «разумное и обычное качество». Это даст больше юридических оснований, чтобы противостоять навязыванию иначе субъективной интерпретации.

Ответственность за чужой труд

Другая область, созревшая для спора, — это то, где чья-то работа пересекается с чужими. Многие субконтракты содержат положения, которые  либо подразумевают, либо прямо указывают, что продолжение работы предполагает, что другая пересекающаяся работа приемлема. Например, когда  штукатурный подрядчик продолжает применять штукатурку, предполагается, что под его или ее работой нет дефектов. Вот пример такого рода положений:

Субподрядчик должен использовать все необходимые средства для обнаружения и уведомления подрядчика в письменной форме о любом дефекте в любой  части проекта, от которого может зависеть удовлетворительная работа работы, и предоставить разумное количество времени для устранения таких  недостатков.

Если субподрядчик должен продолжить работу, субподрядчик должен нести ответственность за такое условие и последствия от него,  если субподрядчик не был направлен подрядчиком в письменной форме, чтобы передать письменное возражение субподрядчика на подрядчика.

Как указывается в этом положении, наилучшим способом решения любых проблем, связанных с обоснованностью и целостностью работы, которые могут  пересекаться или влиять на вашу работу, является предъявление претензии в письменной форме. Какая бы проблема ни возникала, её следует своевременно  обсудить с генеральным подрядчиком, чтобы определить, как действовать.

Разумеется, никто не должен нести ответственность за вопросы качества вне своего контроля. Для дальнейшей защиты таких прав субподрядчик  должен добавить к договору, что он «отказывается от ответственности за условия, которые скрыты или не могут быть разумно обнаружены».

Вывод

Когда дело доходит до качества, основное внимание следует уделять как вашей работе, так и ожиданиям владельца и генерального подрядчика.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *