Как влиятельный маркетинг может помочь вашему бизнесу расти

Реклама, цифровой маркетинг, социальные медиа … все это популярные способы получить информацию о вашем бизнесе. Но за последние несколько лет новый способ маркетинга вашего бизнеса стал довольно популярным — и это с использованием влиятельных лиц.

Воздействие — это тот, у кого есть вовлеченная аудитория в вашей области. Они могут быть блоггером или, возможно, присутствовать на Facebook, Twitter или Snapchat. Их аудитория уважает их — смотрит на них — слушает то, что они говорят. Если вы можете заставить одного (или более) из этих влиятельных лиц говорить о вас и своем бизнесе, это может стать огромным стимулом для вашего бизнеса.

В мире маркетинга существует три разных типа:

Знаменитости: это кино и рок-звезды, которые обычно делают большие деньги на индоссаментах.

Основные влиятельные лица: это те, кто рано покорил социальные сети и вырос своими миллионами. Эти ребята также взимают много денег, чтобы  одобрить продукт, но вряд ли они что-то одобрят за деньги. Их репутация также важна.

Микрозащитники: у них может быть только несколько тысяч последователей, но эти последователи очень заинтересованы в том, что они говорят.  Это факторы, к которым должны стремиться малые предприятия.

Вот как это делается:

1. Начните с поиска в Google. Найдите ключевые слова своего бизнеса и добавьте местоположение или область, в которой вы находитесь.  Например, если вы являетесь флористом в Одессе, попробуйте «цветы в Одессе» или «блоггеры в Одессе». Если ваши ключевые слова являются слишком  конкретными и не дают никаких результатов, расширяйте свой поиск по ключевым словам или по местоположению. Флорист может быть применим к  свадебным планировщикам, блоггерам стиля жизни и блоггерам мамам.

После того, как вы начнете получать некоторые результаты, создайте таблицу для записи информации. Включите их URL, адрес электронной почты  (если вы его найдете) и любые средства массовой информации, которые они имеют, включая количество подписчиков. Также обратите внимание на  то, какое участие они получают на своих должностях. Например, получают ли они 100 лайков на фото на Instagram? И есть ли в сообщениях  Instagram есть комментарии? Вы должны увидеть коэффициент участия 2-5% на успешной учетной записи Instagram (коэффициент взаимодействия =  количество подписчиков / количество понравившихся + количество комментариев).

2. Занимайтесь. Начните следить за людьми из вашего списка во всех социальных сетях. Если вы находитесь в твиттере, создайте список твиттеров  из них, чтобы сохранить его простым. Затем начните заниматься их содержанием. Комментируйте их сообщения в Instagram, RT,  делитесь своими сообщениями в блоге и видео YouTube на своих каналах.

3.  После того, как вы создали онлайн-отношения с влиятельным лицом, пришло время их отдать. Напишите им личный адрес электронной почты,  используя свое имя (правильно написано) и ссылаясь на недавнюю публикацию или взаимодействие. Поймите, что влиятели получают эти виды предложений каждый день, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сделать его более личным, поможет. Четко изложите, что вы просите у них, и что вы готовы дать взамен. Например, при приближении к блоггеру-маме, возможно, вы могли бы предложить им принести цветы для тематического дня рождения своего  ребенка, в обмен на то, что они пишут о вас.

Обратите внимание, что влиятельный человек может сказать, что они заинтересованы, но что они взимают плату за эту услугу. Если это так, вам  решать и ваш бюджет решает. Если вы закончите этот маршрут, обязательно создайте письменный контракт между вами и влиятельным лицом.

4. Выполните. Поставьте свою часть сделки, а затем подождите! В идеале, влиятельный человек отправляет что-то за относительно короткий промежуток  времени.

5. Последующие действия. Не забудьте поблагодарить влиятельного человека, но и поделитесь этим сообщением!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *