Как установить более разумные бизнес-цели

Трудно (и нецелесообразно) пытаться контролировать каждую область вашего бизнеса, особенно если он быстро растет. Вместо этого, задание бизнес-целей поможет вам контролировать то, что важно для вашего бизнеса.

Вот как это сделать.

Конкретно: вместо того, чтобы устанавливать общую цель, например «Я хочу развивать свой бизнес», решите именно то, чего вы хотите достичь. Например, собираетесь ли вы развивать свой бизнес за счет увеличения продаж или сокращения расходов? Выполнение обоих одновременно может оказаться проблематичным.

Измеримый: если вы хотите увеличить объем продаж или сократить расходы, укажите финансовую цель для своей цели, которую вы можете отслеживать с использованием финансовой информации. Например, вы можете сказать: «Мы сократим расходы на 10%» или «Мы увеличим продажи на 10%».

Достижимый: у вас должно быть средство достижения своей цели. Если вы хотите увеличить продажи, подумайте, можете ли вы перепродать или продать свои продукты или услуги. Затем включите это в свою цель. Например, «Мы увеличим продажи на 10% за счет продажи X-продукта до сегмента Y».

Реалистично: увеличение продаж на 10% может быть амбициозным, но может ли ваш бизнес достичь этого? Помните, что растягивающая цель подталкивает
вашу команду к тому, что было сделано раньше, в то время как реалистическая цель основана на прошлых выступлениях.

Сроки: установите конечный срок для своих целей и выполните их в своем бизнес-плане. Как правило, ежеквартальные бизнес-цели работают, потому что они не таки долгие, что они чувствуют себя недостижимыми, и вы можете отслеживать их вместе со своими финансовыми отчетами. Например, «Мы увеличим продажи на 5% в течение первого квартала за счет продажи X-продукта до сегмента Y.»

Оцените: в конце квартала просмотрите свои цели и подумайте о том, как вы продвигаетесь против финансовой цели. Вы можете сделать это, используя самую свежую финансовую информацию в паре с информацией о бизнесе от вашей команды.

Повторите: как только вы оценили свой прогресс, скорректируйте свою цель на ближайшую четверть, удвоив то, что работает, и откажитесь от того, чего нет.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *