Как сохранить культуру при развитии бизнеса

Это распространенное явление среди быстрорастущих предприятий, которые, когда они становятся более развитыми, начинают терять из виду ценности,  которыми они жили, когда они были в начале.

Во многих случаях политики и процедуры и устаревшие заявления о стоимости компании сверху вниз заменяют ценности, которые сделали бизнес  успешным в первую очередь.

Давайте рассмотрим некоторые из способов, которыми вы можете помочь сохранить или воссоздать начальный менталитет в своем растущем бизнесе:

Сосредоточьтесь на культуре компании, которая существует среди ваших людей Проницательным способом просмотра культуры компании является рассмотрение ее как айсберга.

На 10 процентов выше ватерлинии есть такие вещи, как ваше видение, оценочная формулировка, политика и процедуры. Хотя ваша настоящая культура —  как люди ведут себя и относятся друг к другу, а то, что терпимо и обескураженно, — на 90 процентов ниже уровня воды.

Многие лидеры вкладывают значительные средства в высокие заявления о видении и / или комплексные политики и процедуры, которые пытаются создать  корпоративную культуру сверху вниз. Однако во многих случаях они игнорируют культуру, существующую ниже ватерлинии.

Аренда на будущее

Убедитесь, что вы нанимаете тех, у кого есть атрибуты и ценности, жизненно важные для будущего успеха вашего бизнеса.

Это люди, у которых не могут быть самые передовые навыки на рынке, но они более чем компенсируют это в их амбициях, мотивации и потенциале.

Предложение для ваших сотрудников — важный инструмент для привлечения такого таланта, особенно для небольших компаний, лишенных средств более  крупных конкурентов.

Подумайте о том, что вы можете предложить, другие не могут. Является ли это новейшей технологией, с которой сталкиваются новые компании,  которые не хотят рисковать? Или, может быть, больше гибкости, особенно в отношении льгот, таких как отпуск и отпуск по беременности и  родам / отцовству?

Держите политику своей компании простой

Хотя они не могут быть естественной частью запуска, политики компании являются очень эффективными инструментами для руководства поведением  сотрудников.

Многие растущие компании будут вкладывать много времени в создание ограничительных и предписывающих политик и процедур, однако по мере изменения  организации они быстро устаревают.

Сохранение вашей политики и процедур просто не только делает их запоминающимися, но и более гибкими и привлекательными для людей.

Напишите свою политику для большинства, а не исключения

При разработке политики компании многие организации делают это с учетом исключений, а не большинства, которые олицетворяют ценности компании.

Если вы набрали правильно, у вас отличная культура, а ваши сотрудники живут по ценностям вашей компании, им не понадобятся политики,  чтобы рассказать им, что делать.

Поэтому постарайтесь, чтобы ваши политики были простыми, относились к людям, как взрослые взрослые, и справлялись с исключениями на основе один на один с отличными методами управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *