Как разработать стратегию выигрышного роста для вашей учетной практики в 2018 году

Любая бухгалтерская фирма, которая хочет улучшить свое состояние, нуждается в стратегии роста. Прочная стратегия роста описывает целевые отрасли и  клиентов фирмы, какие услуги она предложит и как она будет позиционировать и развивать свой бренд. Она призвана помочь вам расти, несмотря  на такое давление, как усиление конкуренции, автоматизация и коммодитизация услуг.

Если вы никогда не разрабатывали такую стратегию, не волнуйтесь. Это сообщение объяснит некоторые из наиболее популярных стратегий роста,  которые вы можете использовать, и два основных носителя, которые вы можете использовать, чтобы применить выбранный вами план.

Лучшие стратегии роста

Существует много стратегий для роста компании, и все они связаны с различной степенью риска. Они часто упоминаются в дискуссиях по стратегическому  планированию — и все же их также часто неправильно понимают. Ниже я описываю три популярные стратегии роста:

Увеличение проникновения на рынок

В мире потребительских товаров этот подход означает продажу большего количества продуктов одной и той же группе потребителей. Математика проста:  если хорошо продать один ноутбук, продажа нескольких десятков еще лучше.

В мире бухгалтерского учета применяется аналогичная концепция, но в этом случае это означает предоставление дополнительных услуг тем же клиентам.  Это относительно легко, но не совсем без риска. Для начала вам необходимо убедиться, что клиенты понимают  ваш полный спектр услуг. Перекрестная продажа незнакомых услуг существующим клиентам может быть сложной задачей. У вас может быть  достаточно места для развития бизнеса и получения большего дохода от существующих клиентов. Однако, прежде чем вы сможете это сделать,  вам сначала нужно обучить их всем вашим возможностям, что отнюдь не является легкой задачей.

Открыть новые рынки

Другая стратегия — предложить свои существующие услуги на новом рынке, который является одной из наиболее часто используемых стратегий роста в  секторе профессиональных услуг. На самом деле, многие фирмы входят в систему, предоставляя свои услуги любому клиенту. Больше потенциальных  покупателей означает больше продаж, так что может пойти не так?

Риски этой стратегии начинаются с того факта, что для обучения и воспитания новых аудиторий нужны деньги и ресурсы, а недостаточная инвестиция  может привести к расточительствуемым усилиям и дать непреодолимые результаты. Существует также реальный риск разведения бренда.  Если люди свяжут вас с конкретным рынком, и вы расширяетесь, чтобы конкурировать на других рынках, любое преимущество, которое вы имели в качестве специалиста, могло испариться.

Ввести новые сервисы

Еще одним вариантом стратегии является разработка совершенно нового предложения услуг. Например, бухгалтерская фирма может принять решение о  предоставлении финансового планирования или услуг интернет-безопасности в дополнение к традиционной налоговой практике.

Эта стратегия роста сопряжена со многими рисками. Для разработки новой услуги может потребоваться значительное количество времени и усилий.  Это может отвлечь вас от оплачиваемой работы, развития бизнеса или других важных видов деятельности. Также могут быть препятствия в области  регулирования.

Однако, возможно, самым опасным риском в этой стратегии является то, что вы опускаете свой бренд. Чем более обширна ваша линия обслуживания, тем  меньше вы сосредоточены на основной области знаний.

Вы также должны учитывать, признает ли ваш рынок, что ваша фирма может предоставить новую услугу, которую вы хотите запустить. Может  ли это создать конфликт интересов? В качестве альтернативы, может ли он отчуждать или путать некоторые из ваших уже существующих источников  рефералов? Это подходит для вашего бренда? И, независимо от того, насколько вы способны предоставить новую услугу, будет ли она естественным  дополнением к вашим другим услугам?

Выбор между органическим ростом и слияниями и поглощениями

После того, как вы выбрали стратегию роста, которая имеет наибольший смысл, у вас есть еще одно важное решение: как вы ее реализуете?

Органический рост означает выигрыш от новых или существующих клиентов. Это, как правило, самый здоровый путь к росту, поскольку он более надежный  и ценный, чем приобретение. Этот курс требует изучения ваших целевых клиентов для определения их потребностей и интересов. Затем вы можете  использовать это исследование для развития определенной рыночной ниши и сильных дифференциаторов. Оттуда вы можете начать маркетинговую программу,  которая сочетает цифровые и традиционные усилия, чтобы увеличить вашу способность охватить широкий круг потенциальных клиентов и поделиться своим  опытом с рынком.

Слияния и поглощения (M & A ), второй путь к росту, имеет несколько ключевых преимуществ, но также и некоторые заметные ограничения. В каком-то  смысле вы покупаете рост, что само по себе не обязательно плохо. Слияния и поглощения позволяют фирмам быстро добавлять новые знания и  возможности, помогая организациям завоевать доверие на новых рынках или изменить баланс сил. Существует несколько способов слияния слияний и  поглощений, таких как устранение критических пробелов в предложениях услуг или клиентуре или привлечение новых потоков доходов и эффективности

Вывод

Каждая бухгалтерская фирма должна определить свою стратегию роста. Хотя большинство фирм начинают с небольшого числа существующих клиентских  отношений и источников рефералов, которые они могут использовать, они в конечном итоге перерастают эти ограниченные ресурсы. Без официальной  стратегии роста бизнеса фирмы, как правило, растут в припадках и запусках, если растут вообще.

Однако есть хорошие новости. Любой из перечисленных выше подходов может работать, но тот, который вы выберете, должен хорошо подходить для ваших  ресурсов, культуры и терпимости к риску.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *