Как овладеть вашим брендом и получить конкурентное преимущество

Независимо от того, по дизайну или по умолчанию, ваш бизнес имеет бренд. Хотя многие владельцы бизнеса считают, что они знают, что такое их  сообщение о бренде, они часто далеки от понимания. Ваш бренд — больше, чем название вашей компании и логотип. Он охватывает все аспекты вашего  бизнеса от того, как ваш телефон отвечает на то, как вы следите за своими клиентами после продажи.

У вашего бренда должна быть индивидуальность. Он должен резонировать с вашим рынком и проецировать сильное сообщение, которое поможет вам  выделиться из вашей области конкурентов. Что делает ваш бизнес уникальным? Почему кто-то выбирает вашу компанию над конкурентом?

Вот четыре совета, которые помогут вам создать идеальный бренд для вашего малого бизнеса.

Определите свое значение. Сильные бренды стоят за чем-то. Что вы действительно продаете? Это не продукт или услуга, которые вы предлагаете, а  то, что она делает для вашего клиента. Итак, в каком бизнесе вы действительно заняты? Какую ценность вы предлагаете своим клиентам, чтобы они не  могли найти её нигде? Я не могу ответить на это. Вам необходимо выслушать ваш рынок и ваших клиентов. Хорошее место для начала — спросить своих текущих клиентов, почему они ведут бизнес с вами. Как только вы определили свое  уникальное предложение, вы можете создать свой бренд вокруг него.

Поставьте на свое обещание. Одна из самых больших ошибок, с которыми сталкиваются малые предприятия, когда дело доходит до брендинга,  заключается в том, чтобы претендовать на то, чтобы быть одной вещью, но не предлагать обещание этого бренда. Убедитесь, что ваше сообщение  бренда соответствует вашей организации. Важное значение имеет общение с вашим брендом, но не менее важно сообщить его внутренне. Все в  вашей организации должны четко понимать ваш бренд и то, что означает ваш бизнес. Доставка обещания вашего бренда должна быть очевидна во  всех областях вашего бизнеса. Если ваш бренд-мантра — это обслуживание клиентов, а кто-то звонит в ваш офис и не может пройти, это вредит  вашему бренду. Неудовлетворенные ожидания могут отменить дорогостоящие маркетинговые кампании. Поэтому следите за тем, чтобы вы выполняли  доставку в каждой точке контакта.

Нацельте своих идеальных клиентов. Вы не можете быть всем для всех людей в своем бизнесе. Независимо от того, насколько широко вы думаете и какова привлекательность вашего продукта или услуги, не все будут заинтересованы в нем. Вот почему вы должны определить подходящую нишу для своего  бизнеса на основе вашего ценностного предложения. Ваши маркетинговые сообщения должны быть нацелены на соответствующий рынок, чтобы вы не  допустили дорогостоящих ошибок.

Сосредоточьтесь на субстанции. Часто предприниматели тратят слишком много денег на то, что я называю «украшением окон» — визитными карточками,  веб-сайтами и маркетинговыми материалами, — чтобы создать то, что, по их мнению, является «правильным» образом. На сегодняшнем рынке легко  получить вкус шампанского в бюджете на пиво. Вам не нужно тратить много денег, чтобы создать профессиональный, надежный образ, который вы желаете.  Правильные маркетинговые сообщения, направленные на нужную аудиторию и профессиональное присутствие, вы можете создать сильный бренд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *