Хотите узнать больше о своих клиентах? Дайте им голос, сделав опрос клиентов.

Если вы хотите узнать больше о своих клиентах, проанализировать удовлетворенность клиентов или подтвердить идеи для новых продуктов,  опрос клиентов — отличный инструмент для сбора информации. Кроме того, опросы являются беспроигрышным для вас и ваших клиентов: это  отличная возможность получить ценную информацию о том, как вы можете улучшить свой бизнес, и ваши клиенты ценят возможность быть услышанными.

Вот как получить максимальную отдачу от опросов клиентов.

Во-первых, задайте конкретные цели для вашего опроса. Исследование могло бы сосредоточиться на общей удовлетворенности клиентов, их  удовлетворении конкретными продуктами или их реакции на потенциальные новые продукты и услуги. Или вы можете проверить допущения,  лежащие в основе профилирования ваших клиентов.

Цели, которые вы определяете, помогут вам решить, проводить ли опрос лично, по телефону или в Интернете. Опросы в личных и телефонных сетях  являются более трудоемкими и — и, следовательно, более дорогими, чем онлайн-опросы. Тем не менее, индивидуальные и телефонные опросы обычно  получают более высокие показатели ответов, поскольку интервьюеры могут лично взаимодействовать с респондентами и поощрять участие.

Углубленное зондирование более осуществимо в личных и телефонных опросах, поэтому вы можете ожидать более глубоких ответов для разработки  ваших стратегий. Онлайн-опросы менее навязчивы для аудитории; респонденты могут выходить в интернет по своему усмотрению и не спешить с  ответом на вопросы. Кроме того, онлайн-опросы могут показывать респондентам диаграммы, графики или другие изображения.

Краткие онлайн-опросы хорошо работают, если вы хотите регулярно повторять одни и те же вопросы, чтобы выявить существенные изменения в ответах.

Превосходные инструменты для онлайн-опросов доступны у поставщиков, таких как Client Heartbeat, SurveyGizmo и SurveyMonkey. Вот некоторые  факторы, которые следует включить в контрольный список оценки:

  • Ценообразование
  • Поддержка доступности — по телефону, чату и электронной почте
  • Простота использования
  • Контроль брендинга: способность сопоставлять внешний вид опроса с вашим сайтом
  • Возможности интеграции баз данных
  • Примеры вопросов, шаблонов вопросов и отраслевых вопросов
  • Возможность записывать отзывы
  • Бенчмаркинг с отзывами клиентов у похожих компаний

Затем разработайте список вопросов, которые приводят к действительной информации в поддержку целей опроса. Удостоверьтесь, что каждый вопрос  служит цели!

Для достижения высокой частоты ответов эксперты советуют ограничить опрос менее чем десятью вопросами. По возможности, вы хотите сделать  жизнь легкой для респондентов, предоставив им простые предварительно выбранные ответы на выбор. Минимизируйте количество вопросов, требующих  текстовых ответов в свободной форме.

Вы также можете повысить скорость ответа, предоставляя клиентам привлекательный стимул для участия. Еще один ключ: последующие действия с  не резидентами через неделю — и последующие действия после двух недель.

Даже если вы решите использовать инструмент онлайн-опроса, подумайте о получении консультаций от сторонней исследовательской фирмы. Он может  помочь вам вернуться на правильные вопросы опроса, гарантируя беспристрастную обратную связь, чтобы направлять ваши бизнес-решения.

Какой опыт у вас был с личными или телефонными опросами? Какие советы у вас есть для проведения успешного опроса клиентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *