Генри Хайнц: успешные предприниматели преуспевают в неудаче

Сегодня компания HJ Heinz

Продолжая свои принципы, компания HJ Heinz сегодня продает продукцию в 200 странах, занимая 1 или 2 позицию на 150 своих продуктов и насчитывает более 32 000 человек по всему миру.

Продажа Heinz занимает более 50% мирового кетчупа, 50% рынка Северной Америки для замороженного картофеля с маркой Ore-Ida. HJ Heinz Company была куплена Уорреном Баффетом в 2013 году.

Ранние годы

Генрих Джон Хайнц родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1844 году, с родителями-иммигрантами из Германии. В 1850 году семья переехала в близлежащую общину Шарпсбург, где у них было место для выращивания овощей. Генри было поручено продавать овощи в бакалейные лавки в городе.

Проблема с выращиванием овощей заключалась в том, что в течение зимы было мало возможностей заработать. Генри разводил в продажу соус из хрена, единственный производитель хрена, который залил его прозрачным стеклом, чтобы клиенты могли видеть продукт, прежде чем они его купили.

В 1869 году Хайнц нашел партнера для начала бизнеса по продаже хрена, уксуса и соленья, а в течение нескольких лет крошечное предприятие было процветающим.

Банковская паника в 1875 году, однако, не позволяла клиентам соблюдать их счета-фактуры, а Генри ушел из бизнеса, подав заявление о банкротстве. Он заслужил репутацию производителя качественной продукции, но его банкротство не позволило ему начать новый бизнес в городе.

Создана компания F & J Heinz

Однако Хайнц не отчаивался и в 1876 году он был нанят в качестве менеджера новой компании, начатой двумя его кузенами — компанией F & J Heinz. Хайнц добавил новый продукт — кетчуп. К 1888 году Генри Хайнц разрешил свое банкротство и был свободен снова управлять своей компанией. Хайнц взял под свой контроль бизнес своих кузенов и основал компанию HJ Heinz.

В 1896 году Хайнц придумал фразу «57 разновидностей» не потому, что он фактически предложил 57 сортов, но его счастливое число было 5, а счастливое число его жены — 7.

Приверженность качеству

В 1906 году был введен Закон о чистой пище и наркотиках, который требовал четкой и точной маркировки пищевых продуктов. Этот акт встретил жесткое сопротивление большинства производителей продуктов питания, но Хайнц был восторженным сторонником. Хайнц гордился предоставлением качественной продукции. Его поддержка нового государственного регулирования безопасности пищевых продуктов принесла огромную, благоприятную рекламу для его компании.

Его знаменитое внимательное отношение к своим работникам принесло ему еще большее уважение. К моменту его смерти в 1919 году компания HJ Heinz наняла 6500 рабочих на 25 фабриках по всему миру.

Успешные деловые люди не сдаются

Генри Хайнц иллюстрирует ключевую характеристику успешных предпринимателей: успешные деловые люди не сдаются. Исследование, проведенное журналом Business Venturing показало, что успешные предприниматели, как правило, придерживаются того же мнения о своих перспективах до и после неудачи бизнеса, в то время как разовые предприниматели склонны к депрессии.

Разумный оптимизм приводит к уверенности в себе, а уверенность в себе привлекает новых клиентов и новых инвесторов. Способность принять отказ как временную часть процесса имеет важное значение для успеха. Это не значит, что вы не должны пытаться избежать неудачи, но вы можете определить себя по качеству своих продуктов, а не по вашим временным обстоятельствам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *