5 тенденций в социальных сетях, которые должны быть соблюдены в 2018 году

Трудно поверить, что уже октябрь и 2018 годы не за горами!

Наряду с принятием решений о концевых штатах персонала и подготовкой к налоговому сезону, вы также можете подумать о том, как увеличить присутствие  вашего бизнеса в 2018 году.

Мир технологий и социальных сетей меняется так быстро — вполне возможно, что стратегии, которые сработали для вас в 2017 году, могут быть не такими успешными в следующем году. Или, может быть, пришло время попробовать что-то новое вместе с проверенными стратегиями, которые сработали для вас в прошлом.

В любом случае, вот мои предсказания о том, что будет горячим в мире маркетинга социальных сетей 2018 года, и о том, как эти тенденции помогут вам развивать свой бизнес.

AR & VR

Помните Покемона? В этом приложении дополненной реальности миллионы людей бегали по своим кварталам (и всем остальным), охотясь за симпатичными виртуальными существами. Ключом к этой игре было то, что это было наложение на ваше фактическое местоположение. Многие социальные сети попытаются использовать этот успех в ближайшие годы, создав компоненты дополненной и виртуальной реальности. Например, Snapchat только что выпустил новый фильтр для своего приложения, который позволяет вам накладывать трехмерную версию Bitmoji на себя в любом месте. Facebook работает над приложением, которое будет дебютировать в следующем году, что позволит вам практически общаться с друзьями через VR, называемый Spaces .

Vожете ли вы создать виртуальную реальность или дополненную реальность в своем бизнесе? Это может быть что-то простое, как фотографирование на 360 градусов внутри вашего бизнеса и загрузка его на Facebook.

Chatbots

Нет никакого спора относительно того, кто является лидером в мире социальных сетей. С 2 миллиардами активных пользователей в месяц, правила Facebook. Не удивит ли вас, однако, что чат-приложения заняли второе место? Оба WhatsApp и Facebook Messenger принимают около 1,2 миллиона пользователей в месяц. Большая часть этого трафика, если быть честным, является личным обменом сообщениями, но эти платформы также хороши для бизнеса. Вы можете настроить чаты, чтобы отвечать на такие вопросы, как часто задаваемые вопросы, или делать базовые запросы.

Есть ли способ, которым вы могли бы обучить чатбот, чтобы автоматически отвечать на некоторые из вопросов, которые вы сейчас отвечаете через социальные сети?

Истории Instagram

Истории Instagram были основным нарушителем в мире социальных сетей в прошлом году. Snapchat владел рынком на эфемерных или одноразовых носителях. Идея такого рода социальных сетей заключается в том, что он исчезает через короткий промежуток времени, его максимальный срок службы составляет 24 часа. Когда Instagram Stories запустили год назад, они быстро и эффективно украли большую часть пользовательской базы Snapchat (включая меня).

Хотя я понял, что одноразовые СМИ кажутся плохой идеей (аналитики скудны, а ваш контент исчезает через 24 часа), эта платформа невероятно популярна прямо сейчас. Если вы еще этого не сделали, начните играть с Instagram Stories. Следуйте за брендами и предприятиями на платформе и посмотрите, как они их используют. Обязательно используйте встроенные функции, такие как наклейки, рисунки и фильтры.

Живое видео

Это было в течение нескольких лет, но похоже, что это не то, что он никуда не собирается, но он становится все более популярным. Facebook, YouTube, Instagram и Twitter (Periscope) имеют свои собственные встроенные приложения для потокового вещания. Они — отличный способ быть в данный момент, рассказать свою историю, поделиться советами. И из-за алгоритма Facebook они работают хорошо, создавая более высокий охват и взаимодействие, чем ваш средний пост. Это также справедливо для видео в целом, но потоковое видео требует интерактивности на следующий уровень.

В следующем году Facebook представит новое приложение для потокового вещания, которое позволит вам практически «пообщаться» с друзьями через видео в реальном времени.

Выберите свое сильное присутствие в социальных сетях и попробуйте сделать прямой эфир на этой платформе. Сделайте это интересным, привлекательным и, самое главное, ценным.

Масштабирование назад

10 лет назад, все это можно было сделать в социальных сетях: в блоге, в электронной рассылке, в Facebook, в Twitter. Но в сегодняшнем мире ваша аудитория более раздроблена, и продолжение создания контента на всех этих платформах (плюс новые!) Становится непреодолимой задачей.

Сосредоточьте свои усилия, когда они будут иметь максимальный эффект.

Еда на вынос: посмотрите на каждую из платформ социальных сетей. Какие из них работают лучше всего? Какие платформы лучше всего подходят для вашей целевой демографии? Это те, на которые вы должны сосредоточиться на своем бизнесе.

Это время года — отличная возможность взглянуть на то, что работает в вашем текущем маркетинговом плане, и, возможно, планирует какие-то новые планы для следующего. Кто знает, может быть, к этому времени в следующем году, то, что вы еще не пробовали, может быть вашим самым большим успехом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *