5 способов передачи данных позволяющих вам связаться со своим строительным бизнесом

У вас много данных, но нет реальной информации. Звучит знакомо?

Данные не приносят вам много пользы, если вы не можете использовать их для лучшего понимания своего бизнеса и принятия более обоснованных решений. И в строительстве у вас есть много данных для работы: детали контракта, номера рабочих мест, процентная полная информация, прибыль, убытки — список бесконечен.

Нужно собирать и сортировать данные, чтобы у вас было полное представление о том, как работает ваш бизнес, что вам нужно делать сейчас, и где вы должны управлять своей компанией в будущем.

Бизнес без слепых пятен

Никто не любит работать в темноте. К сожалению, есть много подрядчиков, которые делают именно это. Их данные устарели, труднодоступны или в формате, который не имеет смысла. Другие подрядчики имеют более четкую картину своего бизнеса, но хотят еще больше поддержки принятия решений. Вот пять основных способов использования данных для получения большей видимости в вашем бизнесе:

1) Отчетность

Обычно здесь начинаются строительные фирмы, желающие получить чистую визу в своих проектах и финансовых данных. Эти отчеты в первую очередь оглядываются на то, что уже произошло, и часто предоставляют возможность более детального анализа, если это необходимо. Они могут помочь вам ответить на вопросы, например, какие существуют различия между стоимостью проекта и контрактом. Или что такое отношение долга к собственному капиталу.

2) Мониторинг

Панели мониторинга, автоматические оповещения и отслеживание ключевых показателей эффективности являются одними из основных инструментов, используемых для того, чтобы оставаться на вершине основных областей риска. Предоставленная информация дает вам возможность действовать быстро с тактической точки зрения. Мониторинг использования, например, для обеспечения прибыли от проекта не опускается ниже определенного уровня или не задерживается на сроках страхования субподрядчиков.

3) Анализ

Следующим шагом будет просмотр ваших данных по проектам и по-разному, чтобы лучше понять, почему что-то произошло, чтобы сформулировать вашу бизнес-стратегию. Это может включать в себя определение того, какой тип работы наиболее выгоден для вашей компании или как изменения заказов влияют на ваши прибыли.

4) Прогнозирование

Идентификация тенденций для прогнозирования того, что может произойти дальше, — это то, где вы в конечном итоге хотите быть. Используя разнообразные данные для более информированных прогнозов и сценариев, вы можете более уверенно управлять проектами и своей компанией, зная, что вы готовы к лучшим сценариям и худшим сценариям. Здесь также часто появляются большие данные.

5) Мобилизация

Сегодня данные также должны быть мобильными. Ваши руководители, руководители проектов и другие сотрудники должны иметь безопасный доступ к информации, необходимой им для выполнения своей работы, даже если они не находятся в офисе или на рабочем месте.

Движение вперед

Какая видимость у вас есть в ваших проектах и бизнесе? Вы продвигаетесь вне отчетов заднего вида с зеркалом, чтобы настроить автоматические оповещения, информационные панели и мобильный доступ? Используются ли ваши данные для определения стратегии и подготовки к будущему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *