4 шага, чтобы исправить ваш скучный бизнес-план

С сегодняшней быстро меняющейся экономикой традиционный бизнес-план теперь устарел и неэффективен. На самом деле, ошибочные бизнес-планы приводятся в качестве основной причины, по которой стартапы терпят неудачу в соответствии с инфографикой Forbes.com. 42% стартапов терпят неудачу, потому что нет необходимости в рынке для их предложения.

Это подводит нас к первому шагу в раздувании обычного бизнес-плана:

Измените свой менталитет, чтобы стать безумным ученым. В идеальном мире вы бы придумали величайшее изобретение или идею, и она будет востребована. В действительности, люди будут покупать только то, что решает проблему для них. Даже лучшие идеи ничего не значат, если для них нет рынка. Тем не менее, вы должны рассматривать опыт как научный эксперимент и ожидать нескольких неудачных попыток вначале оторвать вашу бизнес-идею от земли. Тем не менее, эти неудачи — это необходимые возможности для того, чтобы вы могли формовать свою идею, пока она не станет товарной и прибыльной. Хотелось бы, чтобы вы уделили больше внимания классу химии, да?

Идеативно. С менталитетом вашего нового предпринимателя, то, как вы думаете о формировании своей бизнес-идеи, также должно измениться. Мы установили, что люди покупают то, что решает проблему для них, поэтому ваша задача — создать бизнес вокруг проблемы с клиентами и предоставить инновационное решение для него. Для этого выполните следующие действия:

Выберите общую зону вызова (например, здравоохранение)

Определите типы людей или компаний (включая конкретные бизнес-единицы), на которые воздействует эта область вызова или участвует в ней, и выберите один из этих типов, чтобы сосредоточиться (например, взрослые в конце 20-х годов)

Создайте поддельную справочную информацию (имя, уровень дохода, название должности и т. д.) Для этого типа клиентов — подумайте об этом как о создании персонажа фильма. Что еще более важно, определить их наиболее насущную озабоченность, разочарование, стремление, поскольку это относится к вашей области проблем.

Получите представление о том, почему эта проблема существует, постоянно задавая вопрос «почему?»

Теперь, когда вы определили потенциальных клиентов и их проблемы, вы можете использовать эти ответы, чтобы создать свое ценное предложение и отличить свой бизнес от своих конкурентов. Люди обычно переживают день, думая о своих самых насущных потребностях. Итак, давайте переформулируем комбинацию проблемы и почему она существует в предложении, которое ваш пользователь поймет, выполнив предложение «Мой пользователь нуждается в способе …»

С учетом потребностей вашего клиента вы можете, наконец, сможете провести мозговой штурм функций, которые ваш продукт / услуга будет использовать для предоставления им ценности.

Мораль истории: лучшие бизнес-планы — это не просто планы. Они сидят на полке и собирают пыль. Вы должны сосредоточиться на разработке модели. Перед успехом должно быть место для неудачи и реконфигурации, но оставайтесь цепкими и доверьтесь процессу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *