4 шага к поиску идеальных клиентов

Определение того, с кем вы хотите работать, обострит вашу маркетинговую направленность

Если вы продаете всем, вы никому не продаете.

Невозможно быть всем для всех людей, и это слишком дорого и напряжено для вашей организации, потому что вы будете тратить деньги и  время на поиск нестандартных клиентов. Знать, кто ваши идеальные клиенты и сосредоточить свои усилия на них, является более эффективной  маркетинговой стратегией.

Поиск идеального клиента — это простой трехэтапный процесс.

Шаг №1: Создание идеального клиента

Начните поиск с паузы, чтобы определить своего идеального клиента. В какой отрасли они? Насколько велика их работа? Какие бухгалтерские услуги  они хотят? Кто приносит вам наибольшую радость?

Задавая эти вопросы, вы сможете составить картину своего идеального клиента.

Вот пример идеального профиля клиента:

  • Управляет бизнесом в транспортной отрасли.
  • Расположен в регионе.
  • Имеет 20 или более сотрудников.
  • Имеет бюджет для учета сборов.
  • Платит вовремя.
  • Бизнес растет.
  • Отвечает на электронные письма или звонки.
  • Предпочитает заниматься бизнесом с помощью облачной программы
  • Имеет сильную деловую сеть; может отсылать клиентов.
  • Ценит мой совет; с кем я могу работать.

Шаг №2: Поиск ваших клиентов

Отправляясь на целевой рынок, вы можете начать думать о том, где найти  идеальных клиентов и как привлечь этих потенциальных клиентов. Сосредоточьтесь на первых нескольких критериях вашего идеального профиля  клиента, чтобы определить перспективы.

  • Предпочтительная отрасль (например, транспорт).
  • Размер бизнеса (например, 20 сотрудников и более).
  • Расположен в городе или поблизости.

Теперь вы можете начать исследовать новые перспективы.

Начните с просмотра любых существующих клиентов, которые соответствуют вашему новому идеальному профилю клиента. Задайте им вопросы, если  вы не знаете ответы, например: К каким ассоциациям они принадлежат? Посещают ли они определенные выставки или конференции? Существуют ли  другие подобные компании в регионе? Ваша цель — открыть возможности для подключения к потенциальным клиентам.

Шаг №3: Ориентация на ваших идеальных клиентов

Теперь вы должны иметь четкое представление о своем идеальном клиенте. Третий шаг — продвижение к вашим идеальным клиентам.

Рассмотрим эти варианты маркетинга:

Реферальные программы. Поделитесь своим идеальным профилем клиента со своими сотрудниками, бизнес-коллегами и существующими клиентами.

Начните рассылку новостей. Предлагайте бухгалтерские или бухгалтерские советы, призванные удовлетворить ваши идеальные клиенты.  Сделайте это легко, чтобы подписаться на рассылку новостей на своем веб-сайте.

Посещайте отраслевые события. Перейдите на любые мероприятия, где вы найдете своего идеального клиента.

Используйте социальные сети. Требуется несколько минут в день, чтобы отправить твит, сделать сообщение или поделиться интересной ссылкой.  Продемонстрируйте свою финансовую мудрость.

Проведите бесплатный семинар или вебинар. Предложите свои идеальные перспективы вашему семинару или вебинару, чтобы узнать ценный совет по  бухгалтерскому учету. Объединитесь с местным юристом и банкиром и попросите их пригласить своих клиентов.

Существует много способов привлечения потенциальных клиентов, но важно найти стратегию, которая наилучшим образом подходит для вас.  Это должна быть стратегия, которую вы можете себе позволить и чувствовать себя комфортно.

Шаг №4: Скрининг ваших перспектив

Когда ваши маркетинговые усилия начнут работать, вы начнете получать новые возможности для клиентов. Важно помнить свой идеальный профиль  клиента, чтобы убедиться, что они подходят для вашей практики.

Опять же, используя ваш идеальный профиль клиента, перспективы:

  1. Возможность оплаты и оплаты вовремя.
  2. Обладает сильной сетью.
  3. Предпочитает заниматься бизнесом с помощью облачной программы
  4. Кажется отзывчивым к письмам и звонкам.
  5. Хочет и ценит мой совет.
  6. С ним легко работать.

Ваша фирма заслуживает лучших клиентов.

Разрабатывая свой собственный идеальный профиль клиента и стремясь найти более идеальных клиентов, вы должны иметь возможность строить  бухгалтерскую практику, которая является одновременно выгодной и приятной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *