4 поколения под одной крышей: как управлять многопоколенным рабочим местом

Впервые за десятилетия рабочее место заполнено четырьмя поколениями, работающими под одной крышей. За последнее десятилетие произошел огромный сдвиг в рабочей силе во всем мире. Сегодняшнее рабочее место заполнено работниками, которые родились с 1945 по 1999 год. Это огромный разрыв в разнице возраста. Каждое поколение имеет разные значения и методы работы. Работодатели теперь сталкиваются с адаптацией к рабочему стилю каждого поколения, пытаясь понять, как удовлетворить их потребности.

Недавно Robert Half Management Resources опросили более 2200 финансовых директоров, работающих на многонациональном рабочем месте. Большинство руководителей согласны с тем, что каждое поколение работает по-разному, и работать в этом типе среды сложно.

Опрошенным финансовым директорам был задан вопрос: В какой из следующих областей вы видите наибольшие различия между сотрудниками вашей компании из разных поколений?

Руководители ответили, что они видят наибольшие различия в том, как каждая возрастная группа общается, адаптируется к изменениям, использует технологии и то, как они сотрудничают.

«Каждое поколение приносит уникальные характеристики рабочей силе», — сказал Тим Хирд, исполнительный директор Robert Half Management Resources. «Слишком часто менеджеры рассматривают эти различия как негативы, но создание команды с различными перспективами, проницательностью и сильными сторонами может быть только положительным, что приведет к улучшению продуктов и уровня обслуживания.»

Вот 4 подсказки о том, как сохранить свое многопользовательское рабочее место.

1. Поймите свою аудиторию. Как отметил Хирд, у каждой возрастной демографии есть что-то уникальное. Познакомьтесь с вашими сотрудниками. Это первый шаг к созданию привлекательного рабочего места и привлечению новых талантов. Узнайте, в чем ваши сотрудники увлечены и в какой среде они комфортно работают. Понимание того, что мотивирует ваших сотрудников, поможет вашей организации повысить уровень удержания сотрудников и разработать совместные рабочие среды.

2. Предложение гибкого времени. Предлагая своим сотрудникам гибкий график работы, они обеспечивают лучший баланс между работой и жизнью. Исследование, проведенное в Стэнфордском университете в 2014 году, показало, что сотрудники, которым была предоставлена возможность работать из дома, были не только более счастливыми, но и более продуктивными. Они завершили большую работу, чем сотрудники, которые
остались в офисе.

3. Обеспечивать упражнения по сборке команд. Мероприятия по созданию команды — отличный способ установить доверие между руководством и сотрудниками. Исследовательский отчет, проведенный ESI International, показал, что 65,5% работников считают, что эффективность их работы в организации улучшится, если их команды будут работать более совместно. Исследование также показало, что 80,9% сказали, что им нужна помощь в их коммуникативных навыках, 49,6% нуждаются в помощи с лидерскими навыками, а 47,3% нуждаются в помощи с навыками критического мышления. HR-команды должны работать с руководством для разработки программ обучения лидерству и организации ежеквартальной работы по созданию команды. Предоставление вашим сотрудникам программ обучения и развития позволит им добиться успеха и способствовать будущим лидерам внутри организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *